Instapage стал первой платформой для создания лендингов на базе AMP

Сервис для создания целевых страниц Instapage объявил, что стал первой платформой, предлагающей в качестве одного из доступных вариантов AMP.

В компании рассказали, что работа над новым форматом – мобильными лендингами с ускоренной загрузкой – велась в сотрудничестве с Google.

Вице-президент по продукту Instapage Оливер Армстронг (Oliver Armstrong) отметил, что на данный момент AMP предлагается только для мобильных страниц, но в будущем компания планирует применить эту технологию и на декстопах.

Для ускорения загрузки AMP устраняет использование стороннего JavaScript и применяет другие ограничения, в том числе на стили CSS.

По словам Армстронга, AMP-лендинги не будут поддерживать пользовательские JavaScript-компоненты, такие как специальные виджеты. JavaScript также нельзя будет добавить в хедер страницы. Несмотря на эти ограничения, в Instapage заверили, что AMP-страница должна выглядеть похожей на обычную посадочную страницу. Формы и большинство стилей разрешены.

AMP-страницы также будут поддерживать аналитические инструменты Google и практически все показатели, предоставляемые Instapage.

Согласно данным Instapage, каждая секунда задержки в загрузке страницы повышает показатель отказов примерно на 20%. Добавление поддержки Google AMP призвано предотвратить эту проблему.

Напомним, что Google представил целевые страницы в формате AMP в августе 2016 года. В сентябре поддержку таких страниц добавил Google AdWords.

А на днях Google представил два новых AMP-формата: AMP Stories и AMP for Email.

preview Google запустил инструмент для сравнения скорости сайта с другими ресурсами

Google запустил инструмент для сравнения скорости сайта с другими ресурсами

На мероприятии Mobile World Conference в Барселоне Google представил Speed Scorecard – новый инструмент, который позволяет сравнивать скорость загрузки мобильного сайта с...
preview Google переведёт больше сайтов на mobile-first индекс в ближайшие недели

Google переведёт больше сайтов на mobile-first индекс в ближайшие недели

Google планирует перевести больше сайтов на mobile-first индексацию в ближайшие недели. Об этом заявил сотрудник поиска Гэри Илш (Gary Illyes) на конференции PubCon
preview Google: поддержку AMP уже добавили более 100 рекламных сетей

Google: поддержку AMP уже добавили более 100 рекламных сетей

Около года назад Google начал автоматически конвертировать медийные объявления в своих сетях в AMP при показе на AMP-страницах
preview Google: более 60% кликов по AMP-результатам приходится на неновостные сайты

Google: более 60% кликов по AMP-результатам приходится на неновостные сайты

Несмотря на то, что проект Google AMP разрабатывался с прицелом на новостные сайты, он получает всё большую поддержку среди ресурсов неновостной тематики
preview Google представил AMP for Email

Google представил AMP for Email

Помимо AMP Stories, вчера, на конференции в Амстердаме, Google представил ещё один AMP-формат – AMP for Email
preview Google представил AMP Stories

Google представил AMP Stories

Google представил новый формат AMP Stories, запущенный в рамках проекта AMP...