Инструмент для маркетинговых исследований от Google и Harris Interactive

Маркетинговая фирма Harris Interactive совместно с Интернет-гигантом Google запустила исследовательский проект Google Consumer Surveys, цель которого «разработать и продвигать новый продукт, который позволит представителям малого и крупного бизнеса сравнить свои показатели с показателями отрасли по цене обычного маркетингового исследования».

С использованием платформы Google Consumer Surveys Harris Interactive соберет и будет распространять показатели стандартов различных отраслей. Представители бизнеса смогут организовывать свои собственные исследования или сравнивать свои показатели с показателями индустрии в целом.

Google Consumer Surveys предполагает привлекать пользователей, как это делают издательства, предлагая платный доступ к определенной доле контента. К примеру, вместо платы за доступ к полному архиву материалов, пользователь может ответить на несколько вопросов, которые будут использованы в исследовании. Google будет брать плату $0.10 за ответ для общей популяции США и $0.50 за узкий сегмент аудитории.

По материалам http://techcrunch.com/2012/09/18/google-harris-interactive-market-research

Facebook и Datalogix следят за пользователями

Facebook и Datalogix работают над технологией отслеживания действий пользователей от момента просмотра рекламы на страницах социальной сети до момента покупки товара в магазине

К 2014 году 10% отзывов в социальных медиа будут сфальсифицированы

Несмотря на возросшую популярность он-лайн рекомендаций, этот источник информации со временем грозит стать одним из высоко коррумпированных

22 сентября система AdWords будет недоступна

Команда AdWords предупреждает пользователей системы о том, что в субботу, 22 сентября 2012, система AdWords будет недоступна примерно с 10:00 до 20:00 в связи с техническим...

Изменения в правилах показа объявлений в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа по почте предупредила пользователей сервиса о грядущих изменениях в правилах показа объявлений, касающихся эффективности ключевых фраз

Яндекс.Директ обновил дизайн «Параметров кампании»

В интерфейсе Яндекс.Директа появилось еще одно обновление – изменилась страница параметров кампании

Microsoft Advertising стала Yahoo Bing Network

Microsoft переименовала рекламную систему Microsoft Advertising в «Yahoo Bing Network» и будет продвигать новый рекламный бренд Bing Ads