Инструмент статистики Facebook Insights официально выпущен в новом интерфейсе

Как пишет издание Marketing Land со ссылкой на публикацию в посте специалиста по продвижению в соцсети Facebook Джона Лумера (Jon Loomer), инструмент статистики публичных страниц Facebook Insights официально запущен в новом интерфейсе.

По заявлению г-на Лумера, инструмент статистики в обновлённом интерфейсе «решительно отличается от его прежней версии». Помимо улучшения интерфейса, в Facebook Insights были добавлены новые метрики.

Так, например, в разделе «Best Post Types» отображается информация о публикациях, с которыми активнее всего взаимодействовали пользователи (учитываются клики; лайки; комментарии; действия, связанные с распространением контента пользователями и т.п.).

Однако наиболее интересным и полезным для специалистов может стать график, подсказывающий сколько пользователей видели пост в каждый отдельно взятый час суток на протяжении 7 дней. Используя данную статистику, администраторы страниц смогут подбирать наиболее выгодное время для транслирования постов в социальной сети.

К существенным минусам Facebook Insights Джон Лумер отнёс то, что экспорт отчётов по-прежнему остался очень трудоёмким и малоприятным процессом. В то же время, экспортируемые отчёты зачастую содержат важные дополнительные данные, не доступные в визуальных статистиках в веб-версии сервиса.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.