Инструмент статистики публичных страниц Facebook Insights получит новый интерфейс

Как пишет Mashable, крупнейшая в мире социальная сеть объявила о скором запуске нового интерфейса приложения Facebook Insights, позволяющего отслеживать полную статистику публичных страниц в режиме реального времени. В среду, 19 июня 2013 года, небольшая группа пользователей получила доступ к бета-версии нового интерфейса Facebook Insights.

Сообщается, что новый интерфейс стал проще, яснее и гораздо более показательным. Данные статистики теперь разделены на несколько различных блоков. Это позволяет владельцу публичной страницы еще точнее измерять широту охвата аудитории, а также степень вовлечённости пользователей в процесс взаимодействия с контентом страницы (стало проще анализировать лайки, клики; легко можно увидеть, кто поделился контентом со станицы в своих постах). Кроме того, в Facebook Insights появятся и некоторые дополнительные метрики, позволяющие владельцам публичных страниц анализировать поведение пользователей для дальнейшей настройки таргетинга.

Чтобы получить наглядное представление об обновлениях инструмента статистики, редакция Mashablе приводит несколько скриншотов нового интерфейса Facebook Insights, сравнивая его с пока еще действующим "старым" интерфейсом:

Если раньше страница общей статистики выглядела следующим образом:

То в новом интерфейсе она выглядит так:

Что касается интерфейса раздела анализа постов, то раньше он имел следующий вид:

В обновлённом интерфейсе вкладка аналитики постов будет выглядеть так:

В свою очередь, вкладка «Люди, которым нарвится ваша страница (Демография и местонахождение)» после обновления получит следующий вид:

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.