Инструмент «Stories to Share» от Facebook позволит издателям эффективнее делиться контентом

Как сообщается на специальной странице в Facebook’е, крупнейшая в мире соцсеть готовится предоставить медийным компаниям, имеющим корпоративные страницы в соцсети, специальный инструмент, который позволит с лёгкостью находить на сайте издателя именно тот контент, которым пользователи охотнее всего бы делились в социальной сети, однако по каким-либо причинам еще не успели сделать этого. Новинка получила название «Stories to Share» и в настоящее время активно тестируется 29 различными медиакомпаниями.

Так, например, издание TIME может найти информацию о том, какими статьями, опубликованными на сайте TIME.com, пользователи Facebook’а еще не успели поделиться между собой. Основываясь на данных такой статистики, издатель сможет «подталкивать» свою аудиторию делиться важным для него контентом.

По завершении тестирования настроить данный функционал можно будет в панели администратора на странице статистики веб-сайта.

По замыслу разработчиков, новая функция позволит издателям существенно повысить органический трафик, поступающий на их сайты из социальной сети Facebook.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.