Инструмент «Stories to Share» от Facebook позволит издателям эффективнее делиться контентом

Как сообщается на специальной странице в Facebook’е, крупнейшая в мире соцсеть готовится предоставить медийным компаниям, имеющим корпоративные страницы в соцсети, специальный инструмент, который позволит с лёгкостью находить на сайте издателя именно тот контент, которым пользователи охотнее всего бы делились в социальной сети, однако по каким-либо причинам еще не успели сделать этого. Новинка получила название «Stories to Share» и в настоящее время активно тестируется 29 различными медиакомпаниями.

Так, например, издание TIME может найти информацию о том, какими статьями, опубликованными на сайте TIME.com, пользователи Facebook’а еще не успели поделиться между собой. Основываясь на данных такой статистики, издатель сможет «подталкивать» свою аудиторию делиться важным для него контентом.

По завершении тестирования настроить данный функционал можно будет в панели администратора на странице статистики веб-сайта.
По замыслу разработчиков, новая функция позволит издателям существенно повысить органический трафик, поступающий на их сайты из социальной сети Facebook.

Ford объявил конкурс на лучшее дорожное приложение

Компания Ford Motor объявила конкурс на лучшее приложение или технологию управления транспортом, которая позволит разгрузить центр Лондона и уменьшить количество пробок

Pinterest оценили в $3,8 миллиарда

Социальный сервис Pinterest завершил очередной раунд финансирования, в ходе которого компания получила $225 миллиона, в основном от инвестиционного фонда Fidelity Investments

Foursquare запустил обновлённую главную страницу веб-сайта

Как сообщается в официальном блоге Foursquare, геолокационный сервис начал запуск обновлённой стартовой страницы для веб-версии собственного сайта Foursquare.com

Facebook вводит видеорекламу для мобильных приложений и оплату по модели CPA

Как сообщается на страницах официального блога Facebook для разработчиков, крупнейшая в мире соцсеть представила возможность для разработчиков приложений добавлять в рекламу...

Вышел мобильный клиент Mail.ru для всех почтовых сервисов

Компания Mail.ru сообщила о выпуске мобильного клиента для всех почтовых сервисов...

Gmail вводит унифицированную страницу логина

Компания Google начала переводить пользователей на новую унифицированную страницу логина почтового сервиса Gmail