Видимость показов медийных объявлений, закупаемой в рекламных сетях и на аукционах, выросла с 36,7% в третьем квартале 2014 года до 42,6% в четвёртом квартале 2014 года. Аналитики Integral Ad Science связывают этот факт с увеличением внимания пользователей к рекламе и/ или ростом применения технологий оптимизации видимости объявлений.
За отчётный период, на 9% выросла видимость видеорекламы – с 30% в Q3 2014 до 39% Q4 2014 года.
«Согласно результатам отчёта за четвёртый квартал 2014 года, в прошлом году 57% представителей отрасли заключали сделки, основываясь на видимости рекламы. В текущем году таким же образом планируют действовать 73% рекламодателей», - прокомментировал данные отчёта представитель Integral Ad Science.
«Кроме того, 85% рекламодателей были вовлечены в автоматизированные закупки рекламы, что включает назначение ставок в режиме реального времени. Всё это могло привести к росту применения технологий измерения видимости медийной рекламы сетями и биржами, а также технологий её оптимизации. Как результат, видимость медийной рекламы в Q4 2014 года выросла с 36,7% в прошлом квартале до 42,6%. Мошенничество в области рекламы выросло незначительно – с 13,7% в Q3 2014 до 14,5% в Q4 2014 года».
Показатель отказа от просмотров также вырос: с 20% до 26%. Риски брендов, связанные с трансляцией видеорекламы, также немного увеличились: с 18,7% в Q3 до 20,7% в Q4 2014 года в связи с заметным снижением TRAQ – интегральной оценки качества медиа. Вероятнее всего, такое снижение было вызвано резким ростом предложений более дешевого рекламного инвентаря низкого качества. Это, в свою очередь, дало рекламодателям возможность воспользоваться преимуществами возросшего внимания пользователей и спроса на рекламу.
Полная версия отчёта доступна здесь.
Напомним, что в декабре прошлого года Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) США представило отчёт «State of Viewability Transaction 2015». В нём содержится подробное руководство о том, как добиться 100% видимости цифровой рекламы и заметно расширить аудиторию.
Согласно данным IAB, достичь 100% видимости объявлений интернет-рекламы сегодня невозможно. Вместо этого, бюро рекомендует сосредоточиться на 70%, что является наиболее реалистичным максимальным показателем видимости интернет-рекламы в настоящее время. При этом аналитики IAB отметили, что 2015 год может стать переломным для всей рекламной экосистемы.