Integral Ad Science: В Q4 2014 года видимость рекламы на сайтах издателей составляла 52,7%

14

Показатель видимости рекламы на сайтах издателей практически не изменился в Q4 2014 года, по сравнению с предыдущим кварталом, и составил 52,7%. Об этом говорят данные нового отчёта Integral Ad Science. В то же время, незначительно вырос уровень мошенничества в области показа рекламы на сайтах. При этом он всё ещё ниже, чем аналогичный показатель при закупке показов в рекламных сетях и на биржах.

viewability_1502034.jpg

Видимость показов медийных объявлений, закупаемой в рекламных сетях и на аукционах, выросла с 36,7% в третьем квартале 2014 года до 42,6% в четвёртом квартале 2014 года. Аналитики Integral Ad Science связывают этот факт с увеличением внимания пользователей к рекламе и/ или ростом применения технологий оптимизации видимости объявлений.

За отчётный период, на 9% выросла видимость видеорекламы – с 30% в Q3 2014 до 39% Q4 2014 года.

«Согласно результатам отчёта за четвёртый квартал 2014 года, в прошлом году 57% представителей отрасли заключали сделки, основываясь на видимости рекламы. В текущем году таким же образом планируют действовать 73% рекламодателей», — прокомментировал данные отчёта представитель Integral Ad Science. 

«Кроме того, 85% рекламодателей были вовлечены в автоматизированные закупки рекламы, что включает назначение ставок в режиме реального времени. Всё это могло привести к росту применения технологий измерения видимости медийной рекламы сетями и биржами, а также технологий её оптимизации. Как результат, видимость медийной рекламы в Q4 2014 года выросла с 36,7% в прошлом квартале до 42,6%. Мошенничество в области рекламы выросло незначительно – с 13,7% в Q3 2014 до 14,5% в Q4 2014 года».

Показатель отказа от просмотров также вырос: с 20% до 26%. Риски брендов, связанные с трансляцией видеорекламы, также немного увеличились: с 18,7% в Q3 до 20,7% в Q4 2014 года в связи с заметным снижением TRAQ – интегральной оценки качества медиа. Вероятнее всего, такое снижение было вызвано резким ростом предложений более дешевого рекламного инвентаря низкого качества. Это, в свою очередь, дало рекламодателям возможность воспользоваться преимуществами возросшего внимания пользователей и спроса на рекламу.

Полная версия отчёта доступна здесь.

Напомним, что в декабре прошлого года Бюро Интерактивной Рекламы (Interactive Advertising Bureau, IAB) США представило отчёт «State of Viewability Transaction 2015». В нём содержится подробное руководство о том, как добиться 100% видимости цифровой рекламы и заметно расширить аудиторию.

Согласно данным IAB, достичь 100% видимости объявлений интернет-рекламы сегодня невозможно. Вместо этого, бюро рекомендует сосредоточиться на 70%, что является наиболее реалистичным максимальным показателем видимости интернет-рекламы в настоящее время. При этом аналитики IAB отметили, что 2015 год может стать переломным для всей рекламной экосистемы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.