Интеграция retailCRM и Alytics — оптимизация для e-commerce

Платформа автоматизации контекстной рекламы для профессионалов Alytics и специализированная CRM-система для интернет-торговли retailCRM выпустили совместную интеграцию.

Это решение позволяет сопоставлять реальные продажи из CRM с затратами из Google AdWords, Яндекс Директ и Яндекс Маркет.

Благодаря новой интеграции, пользователи могут быстро оценить эффективность контекстной рекламы и посчитать ROI с точностью до ключевого слова на основе реальной прибыли бизнеса.

RetailCRM собирает, обрабатывает и хранит заказы с разных каналов продаж: интернет-магазина, посадочных страниц, CPA-сетей, мобильных приложений и торговых онлайн-площадок; и позволяет обрабатывать их в едином окне. Система проводит первичную аналитику ключевых показателей эффективности и с помощью настроенной интеграции передает данные о реальных продажах в Alytics.

Ирина Лутохина, аналитик retailCRM:

«Большую долю расходов интернет-магазина (помимо закупки товаров) составляют затраты на рекламу и маркетинг. В связи с этим, все больше клиентов хотят использовать автоматизированные инструменты, которые показывают, насколько эффективно магазин ведет рекламные кампании и использует разные каналы продаж. В retailCRM пользователь может вносить данные по всем расходам магазина. Это значит, что в системе стали доступны для расчетов KPI данные по валовой и чистой прибыли интернет-магазина, а не только выручка по заказам».

На основании полученных данных платформа Alytics считает подробную статистику по ROI, CPA и ДРР, конверсиям и продажам, выручке и прибыли вплоть до каждой ключевой фразы, а также управляет ставками. В Alytics предусмотрено 7 способов управления ставками, в том числе оптимизация ставок под CPA и создание автоправил, основанных на логике пользователя.

Как отмечает директор по развитию Alytics Александр Егоров интеграция Alytics и retailCRM продиктована потребностями рынка e-commerce:

«Рынок растет и развивается, этап простых решений для оптимизации рекламы уже пройден. E-commerce-рекламодатели начали переход от разрозненных инструментов автоматизации и аналитики к более эффективным решениям. Потребность в готовых «однокликовых» интегрированных решениях, связывающих разные маркетинговые инструменты в единую платформу, растет. В скором времени мы представим большое обновление системы, которое сможет удовлетворить растущие потребности рынка в комплексной оптимизации рекламы»

Напомним, интеграция с retailCRM – далеко не единственная. В Alytics уже реализованы интеграции с Google Analytics, со всеми популярными системами коллтрекинга, с системой объединения и анализа данных OWOX BI, а также CRM-системами, такими как Битрикс24, AMOcrm и прочими источниками данных о конверсиях и продажах.

preview Программа конференции и выставки по электронной коммерции eCommerce открыта

Программа конференции и выставки по электронной коммерции eCommerce открыта

9 ноября в Киеве состоится конференция eCommerce 2017, которая уже 10 лет собирает на одной площадке лучших докладчиков сферы e-commerce
preview Опубликован ТОП-200 разработчиков мобильных приложений

Опубликован ТОП-200 разработчиков мобильных приложений

Рейтинг Рунета опубликовал ежегодный рейтинг разработчиков мобильных приложений
preview «Партизанский маркетинг 2017» пройдет 29 сентября с трансляцией в регионы

«Партизанский маркетинг 2017» пройдет 29 сентября с трансляцией в регионы

29 сентября Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу №1, и компания B2B basis, организатор деловых конференций, проводят IV международную конференцию...
preview SEO Conference 2017: полная информация о конференции

SEO Conference 2017: полная информация о конференции

SEO Conference — одна из старейших в России и богатая традициями казанская конференция по заработку в интернете
preview Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Опубликована Золотая Сотня российского Digital 2017

Аналитический проект RUWARD при поддержке РАЭК опубликовал результаты ключевого сводного рейтинга российский digital-агентств – пятой юбилейной Золотой Сотни Российского...
preview i-Media приобрело долю в Email Soldiers, укрепив экспертизу в email-маркетинге

i-Media приобрело долю в Email Soldiers, укрепив экспертизу в email-маркетинге

Ведущее российское агентство performance-маркетинга i-Media (входит в десятку крупнейших игроков рынка интернет-рекламы) приобрело долю одного из лидеров российского рынка...