Как пишет блог TechCrunch, бесплатный мобильный сервис по интеллектуальному поиску и подбору ресторанов, кафе, баров с учетом персональных предпочтений пользователя - Gvidi, разработанный российской компанией AlterGeo, теперь официально запущен в США. Данное событие ознаменовало собой новую веху в истории российских разработчиков приложений - отечественные программные продукты стали выходить на западный рынок и запускаться для широкой аудитории.
Чтобы подобрать заведение, в полной мере удовлетворяющее вкусам и предпочтениям пользователя, приложение использует сложные статистические алгоритмы, которые обрабатывают широкий спектр данных о людях и о местах, которые они посещают. Приложение Gvidi также собирает сведения о своих пользователях, анализируя их активность в интернете.
Пока американским пользователям доступно для загрузки только iOS-приложение «умного поисковика ресторанов». При этом, известно, что буквально на днях в России вышло Android-приложение Gvidi.
Напомним также, что впервые бесплатное iOS-приложение, позволяющее осуществлять поиск и подбор заведений общественного питания, было запущено для пользователей из России 7 ноября 2012 года как. Позднее в него была добавлена функция бронирования мест в заведениях. В планах разработчиков интеграция данной возможности в Android–приложение, а также добавление для пользователей информации о скидках и предложениях дня от различных заведений.