Использование CMS или CRM для email коммуникации с подписчиками на первый взгляд кажется логичным и экономически выгодным. Но, на самом деле, такое решение обычно приводит к потере потенциального дохода и лояльности клиентов. Намного больше возможностей для настройки рассылок и увеличения ROI канала предоставляет платформа для email маркетинга, которую можно легко и быстро интегрировать с вашей CMS/CRM.
Согласно исследованию компании Intelligent Emails, проведенному в январе 2015г., средний показатель открытий персонализированных триггерных писем в 3 раза превышает открываемость массовых промо-рассылок при показателе переходов в 1,5 раза выше, что демонстрирует эффективность стратегии автоматизации и интеграции различных данных, реализованной с использованием специализированных высокотехнологичных решений для email маркетинга.
Преимущества профессиональной платформы для email-маркетинга
Первое преимущество: доступность. Сервисы для email маркетинга, как правило, являются Saas решениями, всегда доступными онлайн в любом месте, в том числе с мобильного устройства, что позволяет эффективно взаимодействовать всем сотрудникам, независимо от их местонахождения.
Совместные усилия маркетологов и программистов позволяют помимо массовых рассылок отправлять и триггерные письма, такие как подтверждение заказа, напоминание о забытой корзине, оповещение о снижении цены; запускать сценарии стимулирования повторных покупок, активации спящих подписчиков и многое другое… Возможности безграничны.
Второе преимущество: специализация. Платформа для email маркетинга – специализированное решение, а значит, рассылка писем происходит в соответствии с требованиями почтовых сервисов, используются IP-адреса с хорошей репутацией, а проблемы с доставкой писем решаются быстро.
Третье преимущество: полная статистика по результатам рассылки Статистика обычно доступна во время и после отправки сообщений и ее легко можно экспортировать в вашу CRM. Данные доступны как по регулярным рассылкам, отправляемым маркетологом, так и по триггерным письмам.
Четвертое преимущество: гибкий и разнообразный функционал. У сервиса для email маркетинга гораздо больше возможностей, чем у CMS/CRM для сегментации, создания и редактирования шаблона письма, персонализации сообщений, проведения А/В тестирования, настройки сценариев коммуникации, автоматизации и анализа email кампаний. Все эти возможности доступны любому пользователю. Так, в интерфейсе платформы Офсис любой маркетолог может настроить сценарий цепочек приветствия, реактивации подписчиков или запустить А/В тесты сценариев за несколько минут.
Платформы обновляют свой функционал гораздо чаще, чем CMS или CRM, интегрируются с системами веб-аналитики, рекомендательными сервисами, соцсетями и пр. Например, некоторые сервисы могут отображать в интерфейсе данные о продажах из Google Analytics, Яндекс Метрики и пр., позволяя увидеть сгенерированные рассылкой заказы. Таким образом, вы можете отследить эффективность рассылки в одном интерфейсе.
Intelligent Emails – ведущий поставщик решений в области профессионального email маркетинга на базе современной канадской онлайн-платформы Ofsys. Настройка отправки автоматических сообщений на основе поведения подписчика на сайте – ключевая специализация компании. Опыт, индивидуальный подход и круглосуточная техническая поддержка позволяют компании быть надежным партнером для десятков ведущих игроков на рынке электронной коммерции в России.