Intelligent Emails: Преимущества интеграции CMS/CRM с платформой для email-маркетинга

Использование CMS или CRM для email коммуникации с подписчиками на первый взгляд кажется логичным и экономически выгодным. Но, на самом деле, такое решение обычно приводит к потере потенциального дохода и лояльности клиентов. Намного больше возможностей для настройки рассылок и увеличения ROI канала предоставляет платформа для email маркетинга, которую можно легко и быстро интегрировать с вашей CMS/CRM.

Согласно исследованию компании Intelligent Emails, проведенному в январе 2015г., средний показатель открытий персонализированных триггерных писем в 3 раза превышает открываемость массовых промо-рассылок при показателе переходов в 1,5 раза выше, что демонстрирует эффективность стратегии автоматизации и интеграции различных данных, реализованной с использованием специализированных высокотехнологичных решений для email маркетинга.

Преимущества профессиональной платформы для email-маркетинга

Первое преимущество: доступность. Сервисы для email маркетинга, как правило, являются Saas решениями, всегда доступными онлайн в любом месте, в том числе с мобильного устройства, что позволяет эффективно взаимодействовать всем сотрудникам, независимо от их местонахождения.

Совместные усилия маркетологов и программистов позволяют помимо массовых рассылок отправлять и триггерные письма, такие как подтверждение заказа, напоминание о забытой корзине, оповещение о снижении цены; запускать сценарии стимулирования повторных покупок, активации спящих подписчиков и многое другое… Возможности безграничны.

Второе преимущество: специализация. Платформа для email маркетинга – специализированное решение, а значит, рассылка писем происходит в соответствии с требованиями почтовых сервисов, используются IP-адреса с хорошей репутацией, а проблемы с доставкой писем решаются быстро.

Третье преимущество: полная статистика по результатам рассылки Статистика обычно доступна во время и после отправки сообщений и ее легко можно экспортировать в вашу CRM. Данные доступны как по регулярным рассылкам, отправляемым маркетологом, так и по триггерным письмам.

Четвертое преимущество: гибкий и разнообразный функционал. У сервиса для email маркетинга гораздо больше возможностей, чем у CMS/CRM для сегментации, создания и редактирования шаблона письма, персонализации сообщений, проведения А/В тестирования, настройки сценариев коммуникации, автоматизации и анализа email кампаний. Все эти возможности доступны любому пользователю. Так, в интерфейсе платформы Офсис любой маркетолог может настроить сценарий цепочек приветствия, реактивации подписчиков или запустить А/В тесты сценариев за несколько минут.

Платформы обновляют свой функционал гораздо чаще, чем CMS или CRM, интегрируются с системами веб-аналитики, рекомендательными сервисами, соцсетями и пр. Например, некоторые сервисы могут отображать в интерфейсе данные о продажах из Google Analytics, Яндекс Метрики и пр., позволяя увидеть сгенерированные рассылкой заказы. Таким образом, вы можете отследить эффективность рассылки в одном интерфейсе.

Intelligent Emails – ведущий поставщик решений в области профессионального email маркетинга на базе современной канадской онлайн-платформы Ofsys. Настройка отправки автоматических сообщений на основе поведения подписчика на сайте – ключевая специализация компании. Опыт, индивидуальный подход и круглосуточная техническая поддержка позволяют компании быть надежным партнером для десятков ведущих игроков на рынке электронной коммерции в России.

Яндекс.Новости обновили дизайн

Яндекс обновил дизайн Яндекс.Новостей. В новом оформлении новостного агрегатора изменились и увеличились шрифты, структура страницы стала проще

Яндекс.Метрика 2.0 выходит из беты

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что через некоторое время по адресу metrika.yandex.ru начнет открываться Метрика 2.0

Анализ 488 сайтов, «заминусованных» Яндексом

15 мая поисковая система Яндекс перешла на новый алгоритм ранжирования Минусинск, направленный на борьбу со ссылочным спамом

Агентство Netpeak и система автоматизации контекстной рекламы K50 объявили о стратегическом партнерстве

Агентство интернет-­маркетинга Netpeak и система автоматизации контекстной рекламы К50 на конференции «Контекстная реклама 2015» в Киеве объявили о стратегическом партнерстве

ФАС переносит рассмотрение дела в отношении Google на 1 июня

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) перенесла рассмотрение дела в отношении компании Google по жалобе Яндекса на 1 июня 2015 года, об этом сообщает издание «Итар-Тасс»

В десктопном приложении Облака Mail.Ru появилась возможность делать и редактировать скриншоты

Компания Mail.ru сообщила о появлении возможности делать и редактировать скриншоты в десктопном приложении Облака Mail.Ru для Windows и Mac OS X