Аналитическая компания Interactive Advertising Bureau опубликовала статистические данные по отрасли Интернет-рекламы в США за первый квартал 2011.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост рекламных трат составил 23%. Среди новостей отчета – утрата статуса бессменного лидера отрасли графической рекламы компанией Yahoo. Теперь лидером отрасли является Google.
По данным IAB, в Q1 2011 рекламные траты составили $7.3 миллиарда. Данные IAB не делятся по сегментам, однако по мнению аналитиков, графическая реклама сделала значительный вклад в эту сумму, учитывая тот факт, что траты на видео и мобильную рекламу ежегодно увеличиваются на сотни процентов. Стоит упомянуть также то, что рост Q1 прошлого года составил 25%, что указывает на стабильную динамику роста отрасли в целом.
Среди выигрышных стратегий в привлечении рекламодателей IDC отметила акцент на представителях среднего и малого бизнеса. Эта стратегия позволила сети Google Display Network опередить лидера отрасли Yahoo и занять первое место не только в сфере поисковой, но и в сфере графической Интернет-рекламы.