Интерес к купонным сервисам в России стремительно падает

Исследовательская компания Gemius проанализировала популярность веб-сайтов купонных распродаж в России и некоторых других странах. Анализ включает в себя данные за последние месяцы каждого квартала в период с 2012 по 2014 год, возраст интернет-пользователей - старше 18 лет.

Как показали результаты исследования, количество посетителей купонных сервисов в России за указанный период уменьшилось более чем в 4 раза:

Анализ всех пользователей с учетом их социально-демографических характеристик показывает, что купонные распродажи чаще всего используются женщинами и пользователями с высшим образованием, от 25 до 44 лет. Молодежь же их практически не использует.

Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 35 странах. Исследование направлено на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также на изучение поведения посетителей в Интернете. Исследование осуществляется в соответствии со специально разработанной гибридной методологией Gemius в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.

Google снова обновил поисковый алгоритм?

Веб-мастера увидели существенные изменения в результатах поисковой выдачи Google в пятницу и в выходные дни

Google направит 250 млн. долл. США на борьбу с наркоманией

Google потратит 250 млн. долл. США в течение следующих пяти лет (до 50 млн. долл

Автоматизация получения данных о часовых ограничениях в Яндекс.XML

Команда Яндекс.XML сообщила , что в Яндекс.XML для типа поиска «русский» появились данные о часовых лимитах, исчисляемых в процентах от суточного количества допустимых запросов

СallTouch научился забирать информацию по запросам из Яндекс.Метрики и связывать ее с телефонными звонками

Команда сервиса CallTouch сообщила, что пользователям системы вновь стали доступны отчеты с детализацией до ключевого запроса из органического поиска Яндекса

Google тестирует объявления «Listen Now» при поиске музыки

Поисковый сервис Google начал показывать объявления «Listen Now» в результатах поиска для некоторых музыкальных запросов

Bing улучшил поиск технической информации

Bing упростил поиск технической информации и улучшил его результаты