Исследовательская компания Gemius проанализировала популярность веб-сайтов купонных распродаж в России и некоторых других странах. Анализ включает в себя данные за последние месяцы каждого квартала в период с 2012 по 2014 год, возраст интернет-пользователей - старше 18 лет.
Как показали результаты исследования, количество посетителей купонных сервисов в России за указанный период уменьшилось более чем в 4 раза:
Анализ всех пользователей с учетом их социально-демографических характеристик показывает, что купонные распродажи чаще всего используются женщинами и пользователями с высшим образованием, от 25 до 44 лет. Молодежь же их практически не использует.
Данные взяты из международного исследования по измерению интернет-аудитории (gemiusAudience), которое Gemius проводит в более чем 35 странах. Исследование направлено на изучение количества и демографического профиля интернет-посетителей, а также на изучение поведения посетителей в Интернете. Исследование осуществляется в соответствии со специально разработанной гибридной методологией Gemius в соответствии с международным кодексом ICC/ESOMAR.