Интересы Microsoft против Google будет лоббировать бывший чиновник

 Microsoft Corp наняла одного из лоббистов, который ранее тесно сотрудничал с компанией Google и имел доступ к тысячам внутренних конфиденциальных документов. Ренделл Лонг (Randall Long) ранее работал в составе Федеральной торговой комиссии и исследовал условия приобретения Google AdMob.

Лонг будет представлять интересы Microsoft в Вашингтоне. В компетенцию бывшего чиновника входит выявление нарушений антимонопольного законодательства, анализ деловой переписки, сбор финансовой статистики и разработка внутренней стратегии.

По словам представителей Федеральной комиссии, правила запрещают Лонгу активно представлять интересы или выступать против компаний в процессах, над которыми он так или иначе работал на посту чиновника.

Тем не менее, это не ограничивает его возможности представлять интересы Microsoft в ходе последнего разбирательства против Google, так как он уже не принимал в нем участия в роли члена Федеральной комиссии, сообщила пресс-служба ФТК.

SEO-девушкам к празднику - Page Weight Lite!

В преддверии женского праздника 8 марта создатели программы для настройки перелинковки сайта PageWeight поздравляют всех SEO-девушек и дарят свою программу

Руководитель Yahoo Labs уходит в Google

Прабхакар Рагхаван (Prabhakar Raghavan), занимающий пост главы Yahoo Labs, а также в последнее время являющийся руководителем отдела по разработке стратегии компании, покидает...

Яндекс тестирует новую опцию пользовательского поиска

29 февраля пользователи форума Searchengines...

Яндекс.Картинки и Яндекс.Видео научились искать свежий контент

Компания Яндекс сообщила о появлении возможности получать самую свежую информацию при поиске на сервисах Яндекс.Картинки и Яндекс.Видео

Новая политика конфиденциальности Google нарушает европейские законы

Надзорные органы, которые занимаются защитой личных данных пользователей Европейского региона, считают, что новая политика приватности Google нарушает европейское...

Яндекс исследовал, как ищут пользователи iPad

Компания Яндекс провела очередное исследование, посвященное пользователям iPad. Официальные продажи iPad в России начались в ноябре 2010 года