Яндекс обновил интерфейс конструктора блоков в Рекламной сети, добавил возможность выбрать способ отображения для некоторых блоков и вернул часть прежних форматов.
В конструкторе блоков появилось новое меню. Блоки сгруппированы по форматам, типам и ориентации. В меню слева можно выбрать формат блока из списка и тип (фиксированный или нефиксированный). Там же можно указать ориентацию для размещения объявлений внутри блока в нужном порядке, например — в ряд, столбик или одним квадратным блоком.
В правой части меню теперь можно выбрать способ отображения, который определяет то, как будут видеть рекламный блок пользователи сайта. В режиме предварительного просмотра появилась линейка и возможность выбрать размеры контейнера, в котором будут размещаться рекламные блоки.
Что касается прежних рекламных форматов, то они были возвращены, чтобы можно было дополнять аукцион дизайнов, а значит — легче определять новые эффективные дизайны баннера для каждого конкретного посетителя и увеличить доход от монетизации площадки. Форматы из списка снова доступны:
- анимированный 1.0,
- горизонтальный 2.0,
- вертикальный 2.0,
- постер 1.0,
- постер 2.0,
- вертикальный 1.0,
- крупная картинка,
- картинка слева,
- строка,
- строка с кнопкой.
Изучить описание, подключить каждый формат и способ отображения можно в интерфейсе конструктора. Подробнее о подключении форматов и способов отображения можно почитать в Помощи.
Отметим, что ранее в открытое бета-тестирование вышел конструктор отчетов в ADFOX — новый инструмент для просмотра и выгрузки статистики в удобном веб-интерфейсе. С его помощью можно анализировать результаты рекламных кампаний и оценивать эффективность инвентаря.