Интерфейс локального поиска Yahoo уподобился поиску заведений Google

Yahoo внёс изменения в интерфейс локальной выдачи в США: теперь при поиске заведений в SERP рядом с результатами начал появляться блок с полной информацией о заведении.

В блок включена вся необходима информация о заведении: фотографии, часы работы, адреса и телефоны офисов и др. Специальные кнопки, размещённые внутри блока, позволяют мгновенно ознакомиться с меню, сделать заказ или забронировать столик в ресторане.

Как видно из скриншотов, интерфейс локальной выдачи Yahoo в новом дизайне повторяет концепцию локального поиска Google:

Напомним также, что в июне 2013 года для результатов локального поиска Google стал доступен новый вид выдачи «Карусель», данные для которого предоставляются алгоритмом семантического поиска Knowledge GraphГраф знаний»)


В Адреса организаций Google добавили тысячу категорий для всех стран мира

В Адреса организаций Google добавили тысячу категорий, которые помогут предпринимателям из различных стран мира лучше представлять свои бизнесы

78% пользователей использует мобильный интернет для принятия решения о покупке

78% пользователей мобильного интернета используют свои мобильные устройства для принятия решения о покупке товаров и услуг, и меньше половины из них совершают покупки при...

Стоимость акций Google превысила 1 180 долл. США за бумагу

Стоимость акций Google достигла нового исторического максимума. В минувшую пятницу, 31 января 2014 года, торги на бирже Nasdaq закрылись на отметке 1180, 97 долл

Чистая прибыль Google выросла на 22% по итогам 2013 года

По итогам 2013 года чистая прибыль Google выросла на 22%, составив 15,7 млрд. долл. США

Мэтт Каттс: не пытайтесь получать ссылки, используя директории статей

В новом обучающем видео для владельцев сайтов, вебмастеров и оптимизаторов руководитель команды Google по борьбе с веб-спамом и ведущий инженер корпорации Мэтт Каттс (Matt...

Website Penalty Indicator проверит сайт на нахождение под фильтрами «Пингвин» и «Панда»

Запущен инструмент Website Penalty Indicator. Новинка позволяет мгновенно проверить, не попал ли веб-сайт под действие алгоритмов Google «Пингвин» и/или «Панда»