Интернет-магазины могут обязать публиковать сертификаты на свои товары

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предлагает обязать интернет-магазины публиковать сертификаты о качестве всех продаваемых ими товаров. Как сообщает ТАСС, такое предложение содержится в дорожной карте, которая была составлена ассоциацией осенью и обсуждается сейчас в профильных ведомствах.

По подсчетам АКИТ, сейчас от 20% до 40% товара люксовых брендов одежды, сумок и часов являются подделками. Глава АКИТ Алексей Федоров, считает это огромной проблемой для белого рынка:

«Мы предлагаем обязать все российские интернет-магазины, торгующие различными товарами, выгружать на свои сайты в утвержденном государственном виде сертификаты, чтобы была единая база сертификатов на каждом сайте»

Также ассоциация хочет, чтобы зарубежные магазины писали на своих сайтах, что это товары, не прошедшие сертификацию в Евразийской экономической комиссии и в Таможенном союзе.

Напомним, в конце августа 2016 года, на совещании в Совете Федерации по вопросам трансграничной интернет-торговли, АКИТ внесла предложение принять радикальные меры для прекращения ввоза в Россию контрафактной продукции, а именно - начать оперативно блокировать страницы интернет-магазинов, торгующих такими товарами.

«Печален тот факт, что сегодня лишь небольшая часть ресурсов, торгующих контрафактом, добровольно прекращают нарушения по обращению правообладателей. Основная же часть интернет-магазинов игнорирует запросы и продолжает торговать подделками. И если с российскими мошенниками еще можно бороться, то мошенники зарубежные недосягаемы для нашего правосудия» - отмечал Алексей Федоров.

АКИТ также предлагает создать саморегулируемую организацию (СРО), в которую должны вступить все законопослушные онлайн-ритейлеры. При поступлении жалоб на продажу контрафактного товара, член этой организации должен самостоятельно удалить его с сайта. Если же претензии возникают к магазину, отказавшемуся вступить в СРО, им будет заниматься уже Роскомнадзор.

preview Facebook запустил динамические объявления для установки приложений

Facebook запустил динамические объявления для установки приложений

Facebook обновил динамические товарные объявления, позволив рекламодателям использовать этот формат для продвижения своих приложений
preview AdWords отключит настройки ротации объявлений для видеокампаний

AdWords отключит настройки ротации объявлений для видеокампаний

В этом месяце Google AdWords отключит возможность настройки ротации объявлений для видеокампаний True View. По умолчанию будет включена функция «Оптимизация (просмотры)»
preview AdWords позволил добавлять аудитории на уровне кампаний

AdWords позволил добавлять аудитории на уровне кампаний

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут добавлять аудитории ремаркетинга на уровне кампаний. Нововведение запущено во всех аккаунтах
preview YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2016 года

YouTube назвал лучшие рекламные ролики 2016 года

YouTube составил рейтинг самых популярных рекламных роликов этого года. В него вошли те видео, которые собрали больше всего просмотров по всему миру
preview Adwords запустил отчёты по звонкам в России

Adwords запустил отчёты по звонкам в России

Google AdWords объявил, что отчёты по звонкам стали доступны в России...
preview Google выпустил Редактор AdWords версии 11.7

Google выпустил Редактор AdWords версии 11.7

В этой версии появилось несколько новых функций, включая экспорт развёрнутых текстовых объявлений как адаптивных, полную поддержку расширений с адресами, объявлений-заставок и...