Интернет-реклама в России выросла на 21% за последние девять месяцев

Российский рынок интернет-рекламы увеличился с января по сентябрь 2019 года на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), всего за отчетный период рекламодатели потратили на рекламу в интернете порядка 169-171 млрд рублей.

Интернет остается единственным растущим сегментом рекламного рынка за первые три квартала 2019 года. Объем рекламы на телевидении в этот период снизился на 7%, радио потеряло 5%, газеты - 24%.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 340 млрд рублей, что всего на 5% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. 

Сергей Веселов, вице-президент АКАР, сопредседатель Комиссии экспертов АКАР:

«Интернет показывает стабильную динамику в течение всего года на уровне около 20%, хотя среди экспертов все больше возникает вопросов по поводу того, стоит ли относить все рекламные бюджеты в интернете собственно к рекламным бюджетам. Является ли, скажем, то, что принято называть search, действительно рекламой, а не другими маркетинговыми коммуникациями? Сейчас Комиссия экспертов работает над этим вопросом и по итогам года мы надеемся выдать более развернутый ответ».

Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиа сегментам - телевидению, радио, прессе и наружной рекламе - с января по сентябрь 2019 года за вычетом НДС, по оценке экспертов ассоциации, составил примерно 32 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 7%, при этом все сегменты регионального рынка имели отрицательную динамику.

Напомним, суммарный объем рекламных бюджетов в средствах распространения рекламы в первом квартале текущего года составил около 111 млрд рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период ранее. Эксперты отмечали, что это худший показатель роста рекламного рынка за последние четыре года.

Источник: АКАР
preview Google Shopping представил топ-100 трендовых товаров

Google Shopping представил топ-100 трендовых товаров

Сервис Google Shopping опубликовал список топ-100 трендовых товаров в поиске Google
preview Сервис Pinterest Trends выходит в открытую бету

Сервис Pinterest Trends выходит в открытую бету

Pinterest приступил к запуску нового инструмента Pinterest Trends, который позволяет видеть самые популярные поисковые запросы в США за последние 12 месяцев
preview Google и Facebook выпали из списка лучших мест для работы в США

Google и Facebook выпали из списка лучших мест для работы в США

Facebook Inc. и Alphabet Inc. в течение многих лет считались одними из самых желаемых компаний для работы. Однако в этом году их позиции пошатнулись
preview Facebook запустил новые инструменты для анализа эффективности рекламы

Facebook запустил новые инструменты для анализа эффективности рекламы

Facebook объявил о запуске трёх новых инструментов отчётности, которые призваны облегчить рекламодателям анализ эффективности кампаний
preview TikTok опубликовал списки самого популярного контента в 2019 году

TikTok опубликовал списки самого популярного контента в 2019 году

Популярный сервис коротких видео TikTok опубликовал списки самого популярного контента в 2019 году
preview 39% российских компаний столкнулись с целенаправленными кибератаками в 2019 году

39% российских компаний столкнулись с целенаправленными кибератаками в 2019 году

39% российскийх компаний сегмента малого и среднего бизнеса столкнулись с целенаправленными кибератаками в 2019 году...