Интернет-торговля в России в первом полугодии выросла на 26%

Российский рынок интернет-торговли в первом полугодии 2019 года вырос на 26%, достигнув 725 млрд рублей. По данным Data Insight, за это время россияне сделали 191 млн заказов – почти столько же, как за весь 2016 год.

Аналитики компании связывают такой рост в первую очередь с крупнейшими онлайн-магазинами. Среди наиболее быстрорастущих крупнейших площадок – лидер рынка Wildberries, а также Ozon. 

В период с января по июнь число заказов на Wildberries превысило 61 млн — это практически в 2 раза больше, чем годом ранее.  Ozon в первом полугодии получил около 11,5 млн заказов (+85%), согласно Data Insight.

Что важно – рост лидеров пока не отнимает покупателей у остальных интернет-площадок. Как отмечает партнер Data Insight Борис Овчинников

«Темпы роста остальных 500 крупнейших российских интернет-платформ тоже ускорились – до 21% по числу заказов против 14% за весь 2018 год».

В целом число интернет-покупок в России за январь – июнь увеличилось на 44% – это рекорд за все время наблюдений Data Insight.  Однако при росте числа онлайн-покупок каждая из них становится все дешевле: за полгода средний чек сократился на 14% до 3790 рублей.

«Произошла рутинизация онлайн-покупок для десятков миллионов пользователей, ведь крупнейшие магазины улучшили сервис,  - считает партнер Data Insight Федор Вирин. - Именно это дало ускорение роста онлайн-торговли в конце 2018 и в 2019 годов, которое также сохранится в ближайшие несколько лет».

Напомним, в мае стало известно, что Минюст РФ готовит законопроект об урегулировании споров в интернет-торговле, который направлен на создание благоприятных условий для развития частных инициатив по обеспечению эффективной защиты прав потребителей с использованием механизмов альтернативного урегулирования споров и информационных технологий.

Источник: Ведомости
preview IAB Tech Lab выступила с альтернативой cookiе-файлам в браузере

IAB Tech Lab выступила с альтернативой cookiе-файлам в браузере

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Tech Lab предложила создать новый способ отслеживания пользователей взамен cookies
preview Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России

Яндекс запустил продажу цифровой наружной рекламы в регионах России

Первым региональным партнером Яндекса на рынке DOOH стал оператор наружной рекламы SCG из Нижнего Новгорода
preview Российские ретейлеры отказываются от промоакций

Российские ретейлеры отказываются от промоакций

По итогам июля 2018-го — июня 2019 года доля промоакций в продажах товаров повседневного спроса в России показала минимальный рост — с 49% до 51% в денежном и с 52% до 53% в...
preview AliExpress начнет доставлять заказы от разных продавцов в одной посылке

AliExpress начнет доставлять заказы от разных продавцов в одной посылке

Китайский маркетплейс AliExpress запускает для российских покупателей возможность доставки заказов от разных поставщиков в одном пакете
preview Количество зарегистрированных доменов в интернете превысило 350 млн

Количество зарегистрированных доменов в интернете превысило 350 млн

На сегодняшний день в мире уже насчитывается 354,7 млн зарегистрированных доменов...
preview Google Ads добавил в умные стратегии сезонные корректировки

Google Ads добавил в умные стратегии сезонные корректировки

Google Ads добавил сезонные корректировки в умные стратегии Target CPA и Target ROAS для тех случаев, когда ожидается заметное изменение коэффициента конверсий