Сообщество «Курилка интернет-маркетологов» проводит первую онлайн-конференцию «iКурилка»


В последнюю пятницу весны, 31 мая пройдёт Первая онлайн-конференция интернет-маркетёров «iКурилка». 

Организаторами мероприятия выступает профессиональное сообщество в Facebook: «Курилка интернет-маркетологов. Статьи, кейсы, инструменты, фишки». 
К участию в конференции приглашаются специалисты отрасли, маркетологи, менеджеры, владельцы бизнеса и все, кому интересен интернет-маркетинг. 
В течение всего дня с 10:00 и до последнего вопроса из зала ожидается насыщенная программа — полезные знания, ценные советы, вдохновляющие кейсы. 
Делиться опытом и новыми идеями, участвовать в обсуждениях будут: 
  • Виталий Мышляев, «ЛидМашина»; 
  • Михаил Перегудов, «Webinar.ru»; 
  • Нияз Гараев, «Реаспект»; 
  • Валерий Комягин, «Студия Валерия Комягина»; 
  • Алексей Федосеев, «ITagency»; 
  • Александр Сарычев, «СилаУма»; 
  • Алексей Терехов; 
  • Кира Жесткова, Ozon; 
  • Алексей Куличевский. 
Ознакомиться с программой конференции и пройти регистрацию можно на сайте мероприятия.

Кирилл Готовцев

Генеральный директор рекламного агентства полного цикла «Маньяко», совладелец студии «Аксиом» и компании «Гросснаб», запустившей проект «Powerball в России»

My Academy by iConText

My Academy – учебный центр, новый образовательный проект IConText, My Academy для специалистов с разным уровнем подготовки

В API Яндекс.Вебмастера появилась поддержка оригинальных текстов и файлов Sitemap

Команда сервиса Яндекс.Вебмастер сообщила о появлении в API поддержки отправки «Оригинальных текстов», возможности работы с файлами Sitemap, а также просмотра истории...

Доход Microsoft от рекламы в Q1 2013 вырос на 83 миллиона долларов

Руководство Microsoft опубликовало данные финансовой отчётности для инвесторов за 1-й квартал текущего года, касающиеся онлайн-подразделения корпорации

Выручка Google в Q1 2013 приблизилась к 14 млрд. долл. США

Сегодня, 18 апреля 2013, корпорация Google опубликовала данные финансовой отчётности за 1-й квартал текущего года

Яндекс изучил пользователей с разными поисковыми интересами

Аналитическая группа PR-департамента Яндекса опубликовала результаты очередного исследования, посвященного людям с разными постоянными поисковыми интересами и тому, чем они...