Internet Life 2011: от казуальных игр до глобальных маркетинговых стратегий

15 ноября в Московском Центре Международной Торговли впервые пройдет Internet Life 2011 – конференция об интернете. В рамках мероприятия прозвучат более 30 докладов от экспертов из Ubisoft, Livejournal, Groupon, Microsoft, Digital Chocolate, Mail.Ru и других известных российских и зарубежных компаний.

Один из ключевых докладчиков, Гил Петерсвил (NESS Group), поделится секретами «Мотивации и креативного маркетинга» и расскажет, чем бизнес в России отличается от остального мира. Другой эксперт, Санжар Кеттебеков (Segment Interactive), представит последние разработки по оценке качества аудитории исходя из поведенческих показателей. Слушатели мастер-класса получат практические навыки осуществления стратегии и оценки рисков, сохранения, роста и приобретения монетизируемых сегментов аудитории.

Федор Вирин («главный по тарелочкам» из НЛО Маркетинг) расскажет о том, какие требования предъявляют социальные сообщества к работе компании в социальных медиа и о том, как создавать дополнительную ценность для профессионалов от общения с вашей компанией. Тему social media продолжит Екатерина Лобанова (Сбербанк России). В докладе «Роль социальных медиа в миксе взаимоотношений с клиентами» эксперт расскажет о самых частых в мире жалобах на банки, о проектировании карты пользовательского взаимодействия и о том, как контролировать удовлетворенность клиентов.

Для тех, кто так или иначе связал свою деятельность с играми, Андрей Сикорский (Usabilitylab) прочитает доклад «Как и от чего мы получаем удовольствие в играх? 4 принципа и несколько мыслей». Тарас Король (Ubisoft) на конкретных примерах продемонстрирует, как свойства и ограничения человеческого восприятия, а также базовые принципы юзабилити, соотносятся с интерактивным игровым пространством. Материал будет полезен всем, кто интересуется проблемами удобства, человеческим восприятием и интерактивными средами.

Помимо докладов гости Internet Life 2011 смогут принять участие в круглых столах и обсудить «Перспективы развития социальных медиа в России», узнать об актуальных «Исследованиях и аналитике в социальных медиа» и подискутировать на тему подводных камней бизнеса в Интернете.

Стартаперы и топ-менеджеры ИТ-компаний, маркетологи, PR-специалисты и преданные любители Интернета, ждем вас на Internet Life 2011!

Персонализация Google Offers - реальная угроза Groupon

Как сообщает издание Financial Times, похоже, Google заставит всерьез поволноваться руководство скидочного сервиса Groupon

В Google+ появится возможность редактировать фото и создавать аккаунты для Google Apps

Как сообщается в официальном блоге Google, 27 октября 2011 года соцсеть ввела ряд новых функций и возможностей для пользователей: функция What’s Hot позволит всем желающим...

SEO Moscow объявляет о проведении своей второй отраслевой конференции по поисковому продвижению

SEO Moscow 2011 пройдет 14 декабря 2011 в Москве в Большом зале отеля «Савой». В последнее время в России в сфере поисковой оптимизации (SEO) проводится 5-6 конференций в год

Стартовала новая «Интернет-математика»

Компания Яндекс сообщила о том, что второй раз в этом году проводит конкурс «Интернет-математика»

На конференции TechCrunch 2011 в Москве пройдет Битва стартапов

5 декабря 2011 в рамках второй технологической конференции TechCrunch Moscow состоится Битва стартапов (Startup Battle), на которой будут представлены лучшие молодые российские...

7-я «Электронная торговля – 2011» прошла 13-14 октября в московском «Инфопространстве»

13-14 октября прошла 7-я, крупнейшая в России и странах СНГ конференция по электронной коммерции