Личное мнение: В целом книга интересна будет не только специалистам по интернет - маркетингу, но и любому человеку, погруженному в Интернет. Например, в книге мимоходом объясняется, почему современные дизайнеры сайтов сделали ставку на минимализм, и как произошел этот отбор. Книга создана коллективом авторов, и у каждого свой ярко выраженный стиль. Образность передачи образов от женщин сменяется сухой логикой построения мужского текста – и не факт, что последнее делает книгу более читаемой или полезной.«Женская» часть книги удалась авторам явно больше, чем таблицы сравнения статических и динамических сайтов. Часть информации, разумеется, уже устарела, но будет интересна как экскурс в историю развития маркетинга в Интернете. Трудоголики смогут отдельно оценить главу, написанную в соавторстве с Владимиром Долговым - генеральным директором Google Russia – полезные профессиональныесоветы по работе в команде и мобильным офисом.
Резюме: Читается легко и непринужденно, оставляя ощущение повышения квалификации между делом. Действительно удачная и полезная книга для аудитории любого уровня подготовки.
Зачем читать: для того, что бы разбираться в том, что делает ваш специалист интернет-маркетингу, для того, что бы самому стать интернет - маркетологом, научиться (хотя бы в первом приближении) вести рекламные и PR кампании в Интернете. Также книга поможет тем, кто не знает с чего начать в разработке виртуального офиса.