Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!

Личное мнение: В целом, монографии, подготовленные коллективом авторов, значительно проигрывают тем, которые написаны одним или двумя людьми. Разница стилей, принципов изложения и прочие минусы коллективного творчества здесь налицо.


Книга больше всего похожа на записанные и изданные семинары. В чем ее и несомненный плюс : семинары в этой области всегда актуальнее тщательно подготовленных в течение десяти лет монографий.



Я могла бы остаться недовольной после прочтения книги, если бы не одно «но» - это профессиональная книга с очень спорной манерой подачи материала. Книга посвящена интернет-маркетингу 3.0 , а именно - предсказанию и программированию поведения пользователей. Уже одно это вызывает бурю негодования у читателей и патетические вопросы о правомочности и этичности книги. Но не этого ли мы все хотим добиться от своих посетителей? Стоит взглянуть правде в глаза, и книга приобретает совсем новый, полезный, формат.



Итак, книга о посетителях и клиентах, и о тех, кто хочет им что-то продать. При этом книга насыщена саморекламой авторов, что так же вызывает много раздражения. Но, тем не менее, ее стоит прочесть, если вы, конечно, готовы в чем-то пересмотреть свою точку зрения.



Резюме: Насыщенные рекламой семинары, собранные под одной обложкой. Спорно и интересно. Будет полезно директорам, начальникам отделов, начинающим специалистам в области интернет-маркетинга.



Зачем читать:


-чтобы увидеть новые возможности по управлению посетителями и потенциальными клиентам;


-чтобы, конечно же, увеличить прибыль;


-чтобы понять где вы сейчас и куда движетесь;


-чтобы выработать направление движения;


-чтобы понимать, чем занимается служба маркетинга;

Владельцы сайтов часто интересуются: как формируются сниппеты…

Яндекс.Поиск рассказал, как формируются сниппеты, по какому принципу выбираются организации для расширенных сниппетов, и как решается, какие данные показывать

«ВКонтакте» запустил новый сервис мультидиалогов

Разработчики социальной сети «ВКонтакте» реализовали функционал для одновременного общения нескольких пользователей

Яндекс открывает офис продаж в Ростове-на-Дону

Яндекс сообщил об открытии коммерческого офиса на юге России, который будет заниматься продвижением рекламных продуктов Яндекса в регионе и работать с местными рекламными...

Интервью с Сергеем Петренко в блоге NetPeak

SEO – это полноценный консалтинг по интернет-маркетингу, юзабилити и прочим вопросам привлечения аудитории к сайтам, и отрасль продолжит развиваться в этом направлении

Ранжирование в Bing: что нужно знать

Перевод статьи Bing Rankings Cheat Sheet Google – это важный, но не единственный игрок на рынке

Новое оформление Google News

Новостной сервис Google News получил новое оформление, которое сконцентрировано на показе максимального количества информации, видео и картинок в минимальном пространстве...