Личное мнение: В целом, монографии, подготовленные коллективом авторов, значительно проигрывают тем, которые написаны одним или двумя людьми. Разница стилей, принципов изложения и прочие минусы коллективного творчества здесь налицо.
Книга больше всего похожа на записанные и изданные семинары. В чем ее и несомненный плюс : семинары в этой области всегда актуальнее тщательно подготовленных в течение десяти лет монографий.
Я могла бы остаться недовольной после прочтения книги, если бы не одно «но» - это профессиональная книга с очень спорной манерой подачи материала. Книга посвящена интернет-маркетингу 3.0 , а именно - предсказанию и программированию поведения пользователей. Уже одно это вызывает бурю негодования у читателей и патетические вопросы о правомочности и этичности книги. Но не этого ли мы все хотим добиться от своих посетителей? Стоит взглянуть правде в глаза, и книга приобретает совсем новый, полезный, формат.
Итак, книга о посетителях и клиентах, и о тех, кто хочет им что-то продать. При этом книга насыщена саморекламой авторов, что так же вызывает много раздражения. Но, тем не менее, ее стоит прочесть, если вы, конечно, готовы в чем-то пересмотреть свою точку зрения.
Резюме: Насыщенные рекламой семинары, собранные под одной обложкой. Спорно и интересно. Будет полезно директорам, начальникам отделов, начинающим специалистам в области интернет-маркетинга.
Зачем читать:
-чтобы увидеть новые возможности по управлению посетителями и потенциальными клиентам;
-чтобы, конечно же, увеличить прибыль;
-чтобы понять где вы сейчас и куда движетесь;
-чтобы выработать направление движения;
-чтобы понимать, чем занимается служба маркетинга;