Официально: Издательство Эксмо, 2010 год. Последовательная и подробная инструкция по интернет–маркетингу. Федор Вирин, эксперт по интернет-исследованиям и интернет-маркетингу, преподаватель, создатель авторских семинаров и многое, многое другое – издал книгу, которая претендует на самую полную среди подобных российских изданий. Под одной обложкой объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга, как: контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и т.д..
Личное мнение: Книга действительно представляет собой расширенный курс лекций автора по различным областям интернет-маркетинга : контекстная реклама, поисковый маркетинг, веб-аналитика, вирусная реклама - и это лишь небольшая часть вопросов, рассмотренных Ф. Вириным. В книге есть задания – выполняя которые, по мнению автора, читатели продвинутся в своем образовании. Тут нет сакрального знания - это, скорее, лабораторный практикум для желающих, чем священный, но бесполезный, талмуд на полке (224 страницы!). Книга под завязку загружена графической информацией, которая наглядно представляет идеи автора и предполагает желание у читателя думать над графиками и таблицами. К огромному личному сожалению, этот труд выпущен с большим количеством грамматических ошибок, что несколько нивелирует ценность изложенной информации или вызывает легкое недоумение от работы (точнее неработы) корректора.
Резюме: Предоставленные читателям знания актуальны и будут полезны как начинающим работникам этой сферы, так и руководителям он-лайн проектов: всегда удобно иметь под рукой четкое структурированное руководство, написанное, профессиональным преподавателем.
Зачем читать:
- чтобы внести ясность в имеющуюся информацию об интернет-маркетинге;
- чтобы обучиться новой профессии;
- чтобы с полным правом знающего специалиста отслеживать работу интернет-маркетолога в компании.