Интернет-реклама в Беларуси по объему затрат к концу года выйдет на второе место после ТВ

Руководители и специалисты крупнейших белорусских площадок и интернет-сейлхаузов на очередной встрече оценили объем и динамику развития рынка медийной интернет-рекламы Республики Беларусь. Встреча была инициирована медийным агентством ZenithOptimedia Belarus, сообщает ресурс Marketing.by.

По оценкам представителей крупнейших белорусских интернет-площадок и интернет-сейлхаузов, темпы роста рынка интернет-рекламы в Республике Беларусь по итогам первого полугодия 2013 года превысили 60% в сравнении с первым полугодием минувшего года. Такие темпы роста к концу года обеспечат сегменту интернет-рекламы уверенное второе место по объему рекламным затратам в Беларуси после телевидения.

За первое полугодие 2013 года объем белорусского рынка медийной интернет-рекламы вырос в сравнении с первым полугодием минувшего года на 65% и практически сравнялся с результатами второго полугодия 2012 года. Затраты на медийную интернет-рекламу в первом полугодии 2013 года составили $4,5 млн с учетом НДС. Из этой суммы $4,11 млн реализованы на площадках, которые представляли участники встречи. Данная цифра включает баннерную, текстовую рекламу и спецпроекты, не включает контекстную рекламу и рекламу в каталогах.

Напоминаем, выход интернет-рекламы в 2013 году на 2 место после ТВ по объему рекламных затрат белорусские эксперты предсказывали еще в феврале этого года. А приблизительный объем медийного рынка интернет-рекламы в 2013 году оценивался в $10 млн. Оценив итоги первого полугодия 2013 года эксперты прогнозируют продолжение роста объемов медийного рынка интернет-рекламы Беларуси и ожидают, что к концу года он превысит $11 млн.

Разработчики AdBlock Plus пообещали блокировать видеорекламу Facebook'а

Как сообщает издание Web Pro News со ссылкой на заявления разработчиков расширения Adblock Plus, предназначенного для блокировки рекламы веб-сайтах, сервис AdBlock Plus начнёт...

Новый формат отчетов о качестве объявлений Google AdWords

Представители рекламной системы Google AdWords сообщили об изменении отчетов о качестве рекламных объявлений AdWords Quality Score

Adobe Media Optimizer представил инструменты для Bing Product Ads

Компания Adobe представила систему оптимизации рекламы Adobe Media Optimizer для рекламных объявлений Bing Product Ads

В интерфейсе Директа появились шаблоны гарантийных писем

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении в интерфейсе Директа более детальных пояснений для случаев, когда объявления не прошли модерацию

Яндекс внедрил поддержку микроразметки Schema.org для сетевых организаций

В блоге Яндекса для вебмастеров появилась информация о внедрении разметки Schema.org на страницу с информацией о сетевых организациях

22 июля состоится автоматический переход на расширенные кампании AdWords

22 июля 2013 года состоится автоматический переход на расширенные кампании AdWords, об этом напоминается в официальном блоге контекстно-медийной сети