Беседа с Джимом Бойкиным и Мелиссой Ворд из компании Internet Marketing Ninjas

Могли бы вы поделиться несколькими советами, что необходимо делать украинским компаниям, чтобы стать конкурентоспособными на западном рынке?

Джим: Я думаю, зная английский язык, и следя за тенденциями поисковиков популярных в штатах (это, конечно же, в первую очередь Google, Yahoo и Bing), для вас нет ничего особо сложного. Я вот сейчас с интересом наблюдаю за Blekko, это новый поисковик, который очень многим делится с оптимизаторами, в Google и Yahoo вы такого не найдете! Этот поисковик буквально создан для сеошников! Жаль, что им пользуются не более 1% людей в США. Но сейчас у нас особо нет выбора, вы можете либо любить Google, либо ненавидеть его, но вы все равно обязаны делать так, как хочет Google, и следить за его нововведениями постоянно.

Сфера онлайн-маркетинга с одной стороны уже не так молода, но в ней еще очень легко стать заметным игроком, потому что она очень быстро растет и меняется, каждый день что-то новое. Сегодня все еще несложно выбрать для себя специальность в сфере онлайн-маркетинга, где вы сможете стать настоящим экспертом именно в этой узкой специальности. Например, сейчас не так уж и много экспертов в сфере мобильного продвижения, оптимизации под мобильные устройства, или, скажем, экспертов в области продвижения через Twitter. То есть, если бы я был украинским сеошником, я думаю, я бы выбрал какую-то узкую специализацию и стал бы развиваться в ней, писать о ней, публиковать гостевые посты, самому делать из себя эксперта. У меня есть знакомый из Израиля, который в один прекрасный день просто решил, что он хочет быть экспертом в сфере веб-аналитики, и он действительно стал им. В нашей сфере совершенно неважно, откуда вы.

Мелисса: Очень внимательно отнеситесь к правильному английскому языку на вашем сайте, это очень важный фактор, который может значительно повысить или понизить конверсию. Также почаще «светитесь» на конференциях, выберите человека, который станет как бы лицом компании, будет спикером. Создайте для него отдельную страницу на сайте и продвигайте её, чтобы люди, которые ищут информацию об этом человеке, связывали его именно с вашей компанией.

Мелисса, вы эксперт в области smm, вы знакомы с vkontakte? Что вы думаете об этой соц. сети?

Мелисса: VK – новая для меня сеть, я только изучаю ее. Они с недавних пор ввели регистрацию только по приглашениям, насколько я знаю из-за большого количества спам-ботов. Мне нравится, что они убрали оплату за кастомный урл, это дает отличную возможность компаниям и брендам. Также мне очень нравится, что это огромный ресурс, где можно поделиться видео и фото, на Facebook это сделать намного сложнее. Только в отличие от Facebook, Вконтакте для продвижения брендов используются группы, а не страницы. Я обычно говорю своим клиентам, что группы это более личное общение, то есть, вы можете направлять туда своих клиентов (в качестве определенной привилегии), чтобы они могли напрямую связаться с вами, а страница общедоступна, информация на ней не так персонализирована, доступна к индексированию поисковыми системами.

Хотелось бы все же поговорить о Панде, у нас назрел очень важный вопрос. Многие из наших клиентов – это либо большие онлайн–магазины, либо сайты объявлений или прайс-агрегаторы. Что делать таким сайтам, у них миллионы страниц с контентом, который в принципе не может быть уникализирован! Что делать таким сайтам, как спастись от Панды?

Мелисса: Ха-ха! Джим, я не буду тебе помогать с ответом на этот вопрос, выкручивайся сам!

Джим: По-хорошему, я бы должен был вам сказать, что вы должны нанять первоклассного писателя, с глубоким знанием вашей темы и заставить его переписывать миллионы страниц. Это то, чего хочет Google. Но…

Читать далее на optimization.com.ua

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.