Интервью TechCrunch с Мариссой Мейер

3

Марисса Мейер Журналист издания TechCrunch Джейсон Кинкейд провел интервью с вице-президентом Google Мариссой Мейер после ее презентации на конференции Social Loco, которая проходила 5 мая в Сан-Франциско. На конференции Мейер рассказала о локальных стратегиях Google и социальном аспекте этих стратегий.

По замыслам Google, компания представит своим пользователям очень качественный и богатый опыт использования различных приложений и создаст систему, в которой пользователь сможет получать релевантную контексту информацию до начала активного Интернет-поиска.

Кинкейд уточнил ряд вопросов презентации в 10-минутном интервью. Среди вопросов, которые были заданы вице-президенту, — масштабируемость нового сервиса Google Business Photos, проблемы, с которыми сталкивается сервис Google Latitude, и то, как сервис Google Places планирует дифференцировать себя от сервиса Yelp в будущем.

Некоторые факты, о которых рассказала Марисса в интервью:

  • Google Business Photos, которые были анонсированы 5 мая – это, в основном, Street View для интерьеров коммерческих объектов. В настоящий момент Google принимает только профессиональные фото, однако Мейер намекнула, что в дальнейшем пользователи смогут загружать фото самостоятельно.
  • По словам Мейер, Google Hotpot, с его персонализированными рекомендациями, был одной из первых опций, которые отличают Places от Yelp. Со временем, таких функций будет гораздо больше.
  • В ответ на вопрос о том, как Google будет привлекать пользователей к оценке фото интерьеров, Мейер ответила, что распространить свой обзор достаточно просто (можно написать об этом в Tweet и т.д.). Кроме того, обзор появится в поисковых результатах друзей на Google. «Мы также работаем над тем, чтобы сделать «чек-ины» и выставление оценки при помощи телефона еще более простыми», — сказала Мейер. По ее словам, большую часть контента оставляет малый процент пользователей, поэтому не страшно, что далеко не все пользователи оставят обзор.
  • Пользовательская база Latitude составляет 10 миллионов человек, но их активность не очень велика. Google работает над тем, чтобы исправить это (скидки и спец-предложения на основании данных «чек-ин»).
  • Мейер также рассказала о том, что в основе локальной стратегии Google лежат два крупнейших направления – Places и Maps. Вместо того, чтобы запускать неограниченное количество новых сервисов, связанных с геопозицированием, Google продолжит интеграцию новых возможностей в эти два сервиса.