Invoca: 75% звонков в компании осуществляются со смартфонов

2

Уровень конверсии телефонных звонков составляет 30-50%, кликов – всего 1-2%. Такие данные содержатся в новом отчете Call Intelligence Index компании Invoca.

Для отчета были проанализированы более 32 млн звонков в компании 40 отраслей промышленности в 2014 году. Анализ показал, что 54% звонков осуществлены вследствие воздействия поисковой и медийной рекламы, 45% — мобильного поиска. Подавляющее большинство деловых звонков – 75% – осуществляются с мобильных телефонов.

Специалисты Invoca объясняют, что длительность звонков в среднем в 16 раз больше, чем взаимодействие с сайтом. Наибольшее количество звонков осуществляется во вторник, понедельник и среду (дни недели указаны в порядке убывания показателя). Как показывает диаграмма, звонки со стационарных телефонов составляют небольшую часть от общего количества:

Отчет раскрывает данные по 10 основным маркетинговым каналам, приносящим телефонные звонки. Мобильный поиск приносит гораздо больше звонков, чем поиск с компьютеров. Это может указывать как на лучшее удовлетворение нужд мобильных абонентов, так и на проблемы с получением необходимой информации на мобильных сайтах – поэтому люди просто звонят.

Еще один интересный вывод состоит в том, что десктопная дисплейная реклама генерирует больше звонков, чем результаты поиска на десктопах.

По данным Google, потенциальные покупатели по-прежнему совершают звонки в офисы компаний-продавцов прежде, чем совершить покупку. Согласно внутренним исследованиям, проведённым интернет-корпорацией, в 70% случаев пользователи совершают звонок в офис компании прямо из результатов мобильного поиска. Таким образом, в целом, с сайтов Google в офисы компаний совершается около 40 млн. звонков каждый месяц.