Инженеры Яндекса научат AliExpress искать по-русски

Крупнейший интернет-ритейлер AliExpress хочет научить свои сервисы русскому языку, для этого и для улучшения качества поиска, компания наняла четырех инженеров из Яндекса.

Как сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление представителя AliExpress Антона Пантелеева, у товарной площадки сейчас нет локализованного для России поискового движка и команде выходцев из Яндекса предстоит научить поисковик выдавать внятные результаты и ранжировать выдачу. Сейчас развитием русскоязычного поиска в компании занимается чуть больше 10 человек.

Сегодня поиск AliExpress не учитывает русскую морфологию, поэтому названия товаров могут быть некорректно переведены с других языков:

Компания хочет, чтобы новый поиск правильно подбирал синонимы, исправлял ошибки, мог подсказывать пользователю, упорядочивать и персонализировать поиск. Поисковик будет работать как для AliExpress, так и для запустившейся недавно площадки Tmall, также принадлежащей холдингу Alibaba Group.

Напомним, компания Alibaba Group вывела на российский рынок торговую интернет-площадку Tmall 28 сентября 2017 года.  Россия стала первой страной за пределами Китая, где будет работать Tmall.

3 октября подразделение Alibaba Group, которое отвечает за бренды AliExpress и Tmall в России, вступило в Российскую ассоциацию электронных коммуникаций (РАЭК).

 

preview AliExpress запускает в России сеть магазинов виртуальной реальности

AliExpress запускает в России сеть магазинов виртуальной реальности

Китайский интернет-ритейлер AliExpress, входящий в холдинг Alibaba Group, запустил сеть магазинов с элементами виртуальной реальности
preview Google AdWords позволил делать ставки на эмодзи?

Google AdWords позволил делать ставки на эмодзи?

Правила размещения рекламы в Google AdWords запрещают использовать эмодзи в тексте объявлений
preview Snapchat запускает отслеживание конверсий

Snapchat запускает отслеживание конверсий

Snapchat объявил о запуске инструмента отслеживания конверсий Snap Pixel
preview В Совфеде РФ призвали российские компании не размещать рекламу в Twitter

В Совфеде РФ призвали российские компании не размещать рекламу в Twitter

Рабочая группа временной комиссии Совфеда РФ по защите государственного суверенитета России подготовила ответные меры на действия Twitter по запрету рекламы в аккаунтах RT и...
preview Facebook запустил динамическую рекламу для туризма

Facebook запустил динамическую рекламу для туризма

Facebook объявил о запуске динамической рекламы для компаний, работающих в отрасли туризма
preview Google и Facebook установили масштаб вмешательства России в выборы США

Google и Facebook установили масштаб вмешательства России в выборы США

На этой неделе Google, Facebook и Twitter выступят перед Конгрессом США с новой информацией о масштабе предполагаемого вмешательства России в президентские выборы в США