Инженеры из Facebook и Twitter призвали Google «сосредоточиться на пользователе»

Как сообщает издание Business Insider, команда инженеров из Facebook, Twitter и MySpace, предложила альтернативу новой функции поиска «Search Plus Your World» от Google. Альтернативный проект, основанный на органических результатах поиска Google, призывает поисковик «сосредоточиться на пользователе» и избегать показов в выдаче результатов и Google+, в случаях, когда релевантность страниц других ресурсов явно превосходит релевантность контента из Google+.

«Мы создали инструмент, который использует те же алгоритмы измерения степени релевантности конетнта, что и Google. Новинка поможет определить, контент из каких социальных сервисов должен появляться в выдаче в каждом конкретном случае», — комментируют участники команды разработчиков.

В доказательство представленной концепции на ресурсе проекта focusontheuser.org приведены примеры того, как бы изменились результаты поиска в случаях, если бы Google перестал отдавать предпочтение контенту из Google+:

В этой связи разработчики нового инструмента убедительно просят Google восстановить справедливость и не игнорировать в собственной выдаче контент из Flickr, Twitter, Facebook, LinkedIn, MySpace, Quora, Tumblr, Foursquare, Crunchbase и других источников.

Те же, кто не желает видеть в выдаче основного поиска Google обилие ссылок на конетнт из Google+, могут скачать с сайта focusontheuser.org специальную JavaScript-программу, добавить ее в браузер и наслаждаться результатами поиска «по всему социальному вебу».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.