Нужен ли вам аудит стратегии в социальных медиа?

    — наличие определенной стратегии в социальных медиа,

    — отдельный менеджер для работы в социальных медиа,

    — работа с лидерами мнений в социальных медиа.

    Определенная стратегия в социальных медиа:

    Не все стратегии одинаково полезны. Стратегия, которая базируется на тщательных исследованиях, изучении он-лайн общения и анализе, будет гораздо более релевантна, чем та, которая родилась в умах самых лучших сотрудников в ходе сессии «мозгового штурма». Он-лайн общение продолжается, и умные маркетологи захотят узнать, что говориться и кем, прежде чем ввязываться в разговор.

    Как только вам известен предмет разговора и область интереса и/или жалоб потребителя, вы можете создать свои ключевые слова и контент, чтобы адресовать его по этим областям. Когда вы знакомы с влиятельными блоггерами, вы можете создать программу партнерства специально для них — все это может стать частью вашей стратегии в социальных медиа.

    Отдельный менеджер для социальных медиа:

    Без

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.