Нужно больше ключевых слов, а у вас закончились идеи? Мы подскажем, где их искать!

1. Инструмент подсказки ключевых слов

Инструмент подсказки ключевых слов можно найти на вкладке Оптимизация.

С его помощью можно создавать варианты ключевых слов и получать прогнозы по трафику и конкуренции для существующих и новых ключевых слов. Более того он позволяет добавлять релевантные ключевые слова прямо в нужные группы объявлений и загружать выбранные слова для последующей работы в Редакторе AdWords.

2. Отчет по поисковым запросам

Отчет Поисковые запросы можно найти на вкладке Ключевые слова: нажмите кнопку Просмотреть поисковые запросы и выберите либо вариант Все, либо Выбранные, если нужно просмотреть данные только по определенным ключевым словам.

Отчет Поисковые запросы предлагает подробные данные по каждому поисковому запросу, по которому были показаны ваши объявления и получены клики. На странице появится список поисковых запросов, в котором ключевые слова, уже имеющиеся в вашем аккаунте, будут помечены зеленым тегом Добавлено. Поисковые запросы из этого перечня можно добавить в список ключевых слов группы объявлений. Если же вы не хотите, чтобы ваше объявление показывалось по определенным запросам, вы можете добавить их в качестве минус-слов.

3. Отчет Эффективность поисковых запросов

Чтобы открыть этот отчет, нажмите на вкладку Отчетность в своем аккаунте, выберите Отчеты, а затем – Создать новый отчет.

Отчет Эффективность поисковых запросов предоставляет статистику по каждому запросу, по которому показывается ваше объявление. Из этого отчета, в отличие от предыдущего, нельзя напрямую добавлять ключевые слова в аккаунт, однако вы можете экспортировать отчет в файл CSV и затем скопировать из него ключевые слова. Более того, вы можете запланировать регулярное создание отчета Эффективность поисковых запросов и его автоматическую отправку по электронной почте. Нажмите на ссылку Создать новый отчет, после чего в разделе 4 Шаблоны, планирование и электронная почта укажите, с какой частотой нужно выполнять отчет и на какой адрес его пересылать.

Надеемся, что теперь вы хорошо подготовлены к работе с ключевыми словами. Так почему бы вам прямо сегодня не испытать эти советы на практике в своем аккаунте AdWords?

P.S. А как вы находите новые ключевые слова? Поделитесь своими секретами, оставив комментарий!

В сегменте премиум-товаров, потенциальные оптовые покупатели ведут себя так же, как и розничные

Это - один из готовящихся дудлей, он был создан в честь 25-й годовщины открытия фуллеренов, так называемый «Бакиболл»

Новости от Miralinks

А таже сообщает о последних нововведениях в системе: - Для отслеживания и улучшения качества работы системы добавленавозможность оставить отзыв о работе службы поддержки и...

Обзор вебинара Продвижение блогов любой ценой

Оптимизаторы рассказали о том, какие методы и способы они используют в продвижении своих блогов и оценивали преимущества работы с сервисом ROOKEE

Сколько стоят фанаты на Facebook?

Специалисты Syncapse сделали попытку оценить монетизацию фана Facebook и получили совершенно другие результаты, чем в исследовании компании Vitrue, которое было проведено два...

Проигрывает Google, выигрывает... Ask?

Веб-серферы, которые сначала искали на Google, примерно в 50% свой следующий поиск делали на Yahoo, что, в принципе, было предсказуемо и не особенно удивило аналитиков

Футбол — он и в Африке футбол

Наблюдать за ходом каждого матча в прямом эфире можно и в результатах поиска на yandex.ru