Нужно больше ключевых слов, а у вас закончились идеи? Мы подскажем, где их искать!

    1. Инструмент подсказки ключевых слов

    Инструмент подсказки ключевых слов можно найти на вкладке Оптимизация.

    С его помощью можно создавать варианты ключевых слов и получать прогнозы по трафику и конкуренции для существующих и новых ключевых слов. Более того он позволяет добавлять релевантные ключевые слова прямо в нужные группы объявлений и загружать выбранные слова для последующей работы в Редакторе AdWords.

    2. Отчет по поисковым запросам

    Отчет Поисковые запросы можно найти на вкладке Ключевые слова: нажмите кнопку Просмотреть поисковые запросы и выберите либо вариант Все, либо Выбранные, если нужно просмотреть данные только по определенным ключевым словам.

    Отчет Поисковые запросы предлагает подробные данные по каждому поисковому запросу, по которому были показаны ваши объявления и получены клики. На странице появится список поисковых запросов, в котором ключевые слова, уже имеющиеся в вашем аккаунте, будут помечены зеленым тегом Добавлено. Поисковые запросы из этого перечня можно добавить в список ключевых слов группы объявлений. Если же вы не хотите, чтобы ваше объявление показывалось по определенным запросам, вы можете добавить их в качестве минус-слов.

    3. Отчет Эффективность поисковых запросов

    Чтобы открыть этот отчет, нажмите на вкладку Отчетность в своем аккаунте, выберите Отчеты, а затем – Создать новый отчет.

    Отчет Эффективность поисковых запросов предоставляет статистику по каждому запросу, по которому показывается ваше объявление. Из этого отчета, в отличие от предыдущего, нельзя напрямую добавлять ключевые слова в аккаунт, однако вы можете экспортировать отчет в файл CSV и затем скопировать из него ключевые слова. Более того, вы можете запланировать регулярное создание отчета Эффективность поисковых запросов и его автоматическую отправку по электронной почте. Нажмите на ссылку Создать новый отчет, после чего в разделе 4 Шаблоны, планирование и электронная почта укажите, с какой частотой нужно выполнять отчет и на какой адрес его пересылать.

    Надеемся, что теперь вы хорошо подготовлены к работе с ключевыми словами. Так почему бы вам прямо сегодня не испытать эти советы на практике в своем аккаунте AdWords?

    P.S. А как вы находите новые ключевые слова? Поделитесь своими секретами, оставив комментарий!

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.