Открыта регистрация на конференцию eTarget-2011

На основе предварительных заявок участников конференции с указанием интересующих тем будут формироваться «персональные» программы, в рамках которых рекламодатели смогут получить на eTarget максимум полезной информации. По этому же принципу будет составлена программа панельных дискуссий и «круглых столов». Участникам конференции будет предложен сервис планирования персональных встреч в рамках конференции с ключевыми экспертами рынка и представителями компаний-организаторов.

Параллельно с конференцией будет работать выставка, на которой организаторы и ведущие компании интернет-индустрии представят свои стенды.

Зарегистрироваться можно на официальном сайте конференции.

Дмитрий Ашманов

Профессиональную деятельность в области интернет-маркетинга начал в 1996 году в компании «Город-Инфо» на позиции менеджера по продажам

Как GMail борется за Рунет

Окно GMail представлено в виде огромного плаката, который то дополняется новыми элементами, то закрывается дополнительными ‘приставными’ окнами...

AdWords и AdSense: для России с любовью

Интервью с генеральным директором Google в России Владимиром Долговым, в котором он рассказывает об AdWords и AdSense, о том, как менялись системы в российских условиях, про...

Биржа MainLink празднует пятилетие и дарит подарки

2005 г. - возникновение системы;2006 г. - подключение первых пяти тысяч сайтов, подключение платежных систем, организация эффективной работы службы поддержки;2007 г

День семинаров в Санкт-Петербурге: Miha Kuzmin, Sim, MyOST, Mainlink, Trinet

Адрес проведения: Санкт-Петербург, наб

Дмитрий Кот Конкурентам ***ДЕЦ: рекламные и PR приемы создания конкурентных отличий

На тренинге Дмитрий ни разу не произнес слово «маркетинг», и несколько раз даже сказал, что ему не нравится слово «позиционирование», поэтому он старался придумывать к нему...