Запуск iOS 13 сократил объём доступных данных о местоположении

После запуска iOS 13 с новыми настройками конфиденциальности объём данных о местоположении пользователей, собираемых в фоновом режиме, сократился на 68%. Об этом говорится в отчёте Location Sciences.

Фоновые данные о местоположении (background location) – это сведения, которые собираются на уровне устройства и отражают все передвижения пользователя в течение дня.

Актуальные данные о местоположении (foreground location) собираются только тогда, когда пользователь открывает приложение.

Данные, собираемые в фоновом режиме, обычно более точные и лучше подходят для маркетинговых целей.

Отчёт Location Science основан на сведениях о 2 млрд событий, связанных с местоположением, проанализированных за период с сентября по октябрь 2019 года для одного британского издателя.

Насколько репрезентативна эта выборка по отношению к более широкому рынку, не совсем понятно. Но то, что полученные данные указывают на определённые тенденции, очевидно.

В пользу этих выводов также говорят результаты исследования Blis. Согласно им, в настоящее время многие пользователи понимают, что компании отслеживают их местоположение, и осознанно отключают эту функцию на своих устройствах.

По мнению Location Sciences, если фоновые данные о местоположении со временем станут менее доступными, это затруднит доставку рекламы, персонализацию, сегментацию аудитории и аналитику. В результате в будущем такие данные могут стоить дороже, чем сейчас.

В связи с текущими тенденциями маркетологам нужно будет лучше разбираться с источниками геоданных и быть готовыми к привлечению сторонних компаний для их аудита.

Что касается разработчиков и издателей, то им нужно будет подумать о том, как улучшить опыт пользователей и какие стимулы предложить им, чтобы они хотели и дальше делиться своими данными.

preview Google Мой бизнес снова массово блокирует профили компаний

Google Мой бизнес снова массово блокирует профили компаний

Зарубежные специалисты заметили, что в последние недели Google массово блокирует профили компаний
preview Google Ads переведёт все кампании на равномерный показ объявлений

Google Ads переведёт все кампании на равномерный показ объявлений

Google Ads анонсировал новые изменения в настройках доставки рекламы
preview myTarget представил новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

myTarget представил новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

На платформе myTarget появился новый рекламный формат – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла
preview Google Ads объявил об интеграции с Zapier

Google Ads объявил об интеграции с Zapier

Google Ads объявил об интеграции с онлайн-конструктором автоматизаций Zapier...
preview Яндекс расширил географию размещения DOOH более, чем в 3 раза

Яндекс расширил географию размещения DOOH более, чем в 3 раза

​Для размещения цифровой наружной рекламы в Директе теперь доступны еще 150 поверхностей оператора наружной рекламы Gallery в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске...
preview Facebook не будет запускать рекламу во всём приложении WhatsApp

Facebook не будет запускать рекламу во всём приложении WhatsApp

Facebook решил отказаться от своих планов по продаже рекламы в мессенджере WhatsApp. Об этом сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на свои источники