IPG: расходы клиентов на онлайн-рекламу превысили объём инвестиций в телевизионную

Крупное рекламное агентство Interpublic Group (IPG) сообщило об увеличении своего дохода во втором квартале 2014 года на 5,4% в годовом сопоставлении за счёт инвестиций крупных клиентов в онлайн-рекламу. Общая квартальная выручка IPG составила 1,85 млрд. долл. США. Чистая прибыль достигла 103,7 млн. долл. США.

Комментируя квартальные результаты, исполнительный директор компании Майкл Рот (Michael Roth) отметил: «Интересно, но это первый раз, когда расходы на цифровую рекламу превысили расходы на телевизионную. По нашим прогнозам, в ближайшие несколько лет они обгонят все расходы рекламодателей на телевизионную рекламу, на каналах широкого вещания. Очевидно, что на этот процесс повлияло внедрение агентством автоматизированной закупки онлайн-видеорекламы». По его словам, применение programmatic buying помогло увеличить рост и рентабельность компании IPG в текущем квартале.

В середине июля Magna, подразделение медиа-инвестиций IPG, начало экспериментировать с автоматизированной закупкой рекламы для веб-ресурсов сети ABC. По заявлению исполнительного вице-президента Magna Тодда Гордона (Todd Gordon), если эксперимент удастся, то со временем автоматизированная закупка рекламы будет применяться для сегмента телерекламы и онлайн премиум-контента. 

Финансовые результаты IPG напрямую свидетельствуют о том, что инвестиции в цифровую интернет-рекламу превосходят по своим объемам средства, затрачиваемые клиентами на рекламу в телевизионных сетях. Во многом этому способствует внедрение закупки рекламы через автоматизированные системы.

Напомним, что по итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%. Интернет-реклама была признана самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка. По мнению представителей Nielsen, интернет-реклама начинает играть особую роль в условиях мультиэкранности и стремительного развития мобильного интернета.

Согласно последним прогнозам eMarketer, в 2014 году в США произойдёт заметное увеличение затрат на рекламу – на 5,3%. Общая сумма рекламных расходов приблизится к 180,12 млрд. долл. США. Не менее примечательно, что инвестиции рекламодателей в мобильный сегмент превзойдут объёмы затрат на телевизионную рекламу. Доля расходов на мобильную рекламу в общем сегменте в 2014 году возрастёт на 9,8%.

Агентство iConText возглавило Золотую Сотню Российского Digital 2014

Рейтингово-аналитический проект Ruward опубликовал результаты ключевого рейтинга рынка интерактивных коммуникаций – «Золотой Сотни российского Digital 2014»

Выручка Bing от рекламы выросла на 40%

Корпорация Microsoft опубликовала результаты финансовой отчётности за четвертый финансовый квартал (второй календарный квартал 2014 года

Директ запускает в тестовом режиме новую стратегию «Средняя рентабельность инвестиций»

Команда Яндекс.Директа объявила о тестовом запуске новой автоматической стратегии «Средняя рентабельность инвестиций», которая позволяет получить максимум конверсий по заданной...

Bing Ads внедрил он-лайн управление счетами при запуске рекламной кампании

Bing Ads представил усовершенствованный инструмент Insertion Orders

AOL внедряет автоматизированную продажу рекламы в Великобритании

AOL 22 июля объявил о том, что все его инструменты для автоматической продажи рекламы стали программно доступными

Clickky представляет CPE - новую модель рекламных кампаний

Мобильная рекламная платформа Clickky предлагает новые услуги на рынке мобильного маркетинга, презентуя новую модель — CPE (cost-per-engagement)-кампании, где стоимость зависит...