Затор на дороге IPO

На сегодня затор, образованный первичными публичными размещениями США, оказался самым длинным за все последние четыре года, даже при том, что число компаний, отказывающихся от сделок, выросло.

По компаниям, желавшим привлечь капитал, сильно ударила тревога по поводу долгового кризиса в еврозоне и экономического спада – она разбила надежды на возрождение, подаренные сильным дебютом таких интернет-компаний, как LinkedIn и Pandora.

«Я бы сравнил их с самолетами, которые кружат над аэропортом, однако не ясно, сколько из них смогут сесть», – прокомментировал ситуацию Дэн Каммингс, который возглавляет в Bank of America Merrill Lynch подразделение, работающее с рынком акционерного капитала.

По информации Dealogic, провайдера данных о рынках акционерного капитала, на сегодня в государственные органы контроля и надзора заявку о желании разместить акции на биржах США подали 146 компаний, стремящихся привлечь 28,4 млрд долларов. Такой «очереди» не наблюдалось с 2007 года. В прошлом году в это же время их число составляло 142 компании, желавшие привлечь 44,6 млрд долларов. Впрочем, как отмечает Dealogic, в этом году были отозваны или отложены 215 IPO, на общую сумму около 44,1 млрд долларов. Это – самый высокий показатель на сентябрь за по крайней мере 20 последних лет, превысивший даже предыдущий пик 2008 года. Такие компании, как Groupon (онлайновые продажи купонов) и Zynga (разработчик игр для социальных сетей), которые надеялись разместить свои предложения сразу же после Дня труда, т.е. 5 сентября, продолжают мониторинг рынков в ожидании, когда напряжение спадет.

Впрочем, как отмечают участники рынка, волатильность препятствовала ценовым сделкам; они обращают внимание на то, что индекс волатильности CBOE, или т.н. «Vix», не упал ниже своего текущего – повышенного – уровня, который более чем в два раза выше исторического среднего показателя, даже при том, что индекс S&P 500 подрос за прошлую неделю более чем на 5%.

Эмитенты боятся потерять маркетинговую привлекательность, связанную с большим скачком акций в первый трейдинговый день, если вдруг окажется, что цена выставлена в день большого спада рискового аппетита. Помимо прочего, на решение поменять статус частной компании на публичную в 2011 году влияют и неоднозначные успехи IPO. Как утверждают аналитики Dealogic, две трети новых эмиссий этого года сегодня торгуются ниже своей начальной цены, что у некоторых инвесторов вызывает колебания в отношении новых предложений. «Средние ожидания ниже, а период владения ценными бумагами будет короче», – отмечает руководитель фонда в Federated Investors Лоренс Креатура.

Источник

+1 появится в рекламе Google

В следующем месяце компания Google намерена модернизировать свой рекламный продукт, добавив в него социальный компонент

Эксперты научат создавать кампании в AdWords грамотно

Как сообщается на страницах официального блога Google AdWords, в ближайшее время в серии статей эксперт агентства ArrowMedia Степан Семилетов поделится с пользователями...

В AdWords замечены очередные экспериментальные изменения

Как сообщает портал Search Engine Watch, на днях в блоке Google AdWords было замечено несколько новых изменений

Яндекс применил Матрикснет в РСЯ

Компания Яндекс сообщила о начале использования системы машинного обучения Матрикснет для показа объявлений в Рекламной сети Яндекса

Кириллические домены и длинные объявления появились в редакторе AdWords

Команда AdWords сообщила двух нововведениях в редакторе AdWords, особенно ценных для российских агентств и специалистов по контекстной рекламе

Агентству iConText угрожают иском на 6 миллионов

В понедельник мы сообщили о том, что агентство iConText начинает продажу контекстной рекламы в социальной сети Facebook