Россиян не пугает использование их устройств для добычи криптовалют

Россияне хорошо осведомлены о криптовалютах и вредоносных сайтах, которые занимаются майнингом с их устройств, но не видят в этом угрозы. Как показало исследование компании Avast, около 20% российских пользователей готовы выбрать криптомайнинг как альтернативу назойливой рекламе.

Более 40% россиян вообще не задумываются о том, что их гаджеты могут быть заражены программами для незаконной добычи криптовалюты. Почти треть из них (32%) полагают, что в принципе не могут стать жертвами вредоносного ПО для криптомайнинга, потому что сами не владеют майнинг-фермами и не занимаются добычей криптовалюты. При этом 95% опрошенных знакомы с криптовалютами, а 82% слышали о вредоносных или зараженных сайтах, которые майнят криптовалюту. Как отмечают специалисты Avast, это достаточно высокий показатель среди пользователей по всему миру.

Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU, подчеркивает, что фоновый майнинг — это технологический процесс, запуск которого не требует согласия пользователя. Обычно согласие по умолчанию скрывается внутри пользовательского соглашения. Вопрос в том, что сейчас это слабо или малоэффективно, потому что криптовалюта падает в стоимости, а сложность сети для майнинга возрастает. По мнению Алексея, фоновый майнинг сможет принести пользу и доход только крупным популярным проектам, где количество пользователей измеряется миллионами:

«Криптовалюты так устроены, что если ты будешь майнить недостаточное количество времени, то не получишь вознаграждение в виде криптовалют, что бывает очень часто на коротких сессиях, поэтому такая модель сама по себе не очень эффективна».

Напомним, Яндекс.Браузер начал защищать пользователей от скрытого майнинга, блокируя известные компании скрипты, еще в ноябре 2017 года. В марте 2018 года Яндекс улучшил защиту от скрытого майнинга в своем браузере, которая автоматически анализирует нагрузку на процессор, которую создают сайты, и использует эту информацию для поиска ранее неизвестных скриптов для майнинга.

Opera добавила защиту от майнеров в свои десктопные и мобильные браузеры в январе.

Источник: Коммерсант
preview Adblock Plus запускает рекламный детектор на базе искусственного интеллекта

Adblock Plus запускает рекламный детектор на базе искусственного интеллекта

Блокировщик назойливой интернет-рекламы Adblock Plus, запускает бета-версию рекламного детектора Sentinel, проекта на базе искусственного интеллекта
preview Mail.Ru Group поддерживает законопроект об отмене уголовной ответственности за репосты

Mail.Ru Group поддерживает законопроект об отмене уголовной ответственности за репосты

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.Ru Group поддержал внесенный в Госдуму законопроект об отмене уголовной ответственности за репосты в соцсетях
preview Instagram почти сравнялся с Facebook по времени, проводимом в приложении

Instagram почти сравнялся с Facebook по времени, проводимом в приложении

В июне 2018 года американские пользователи Android-приложения Instagram проводили в нём почти такое же количество времени, как в Facebook
preview Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Большой объем интеграции бренда в контент негативно влияет на вовлеченность и доверие читателей
preview YouTube представил новые инструменты для издателей

YouTube представил новые инструменты для издателей

Видеохостинг YouTube запускает для издателей систему платной подписки на каналы, вкладки с товарами и раздел премьер
preview YouTube запустил набор инструментов для тестирования видеорекламы

YouTube запустил набор инструментов для тестирования видеорекламы

Видеохостинг YouTube представил новый набор инструментов для рекламодателей, которые позволят компаниям и брендам тестировать свои объявления, ориентируясь на конкретную...