Использование поиска Google и YouTube для продвижения приложений

0

Теперь продвижение приложений доступно в поиске и на YouTube по всему миру.

На Google.com ежемесячно осуществляется более 100 млрд поисковых запросов. Люди ищут интересные места для посещения, фильмы или музыку. Иногда контент находится на веб-сайте, иногда — в приложении. Теперь с помощью всего трех простых шагов можно встроить приложение в рекламное объявление, используя возможности быстрой настройки кампании. Это будет способствовать продвижению приложения в Google. Поисковые рекламные объявления будут показаны только тем пользователям, которые еще не устанавливали приложение. 

Для выбора лучших ключевых слов, которые подвигнут пользователя загрузить приложение, служит инструмент подсказки. Инструмент помогает включить в кампанию основные популярные запросы, используемые для поиска приложения в Google Play и Google Search.

Поскольку 80% скачиваемых приложений загружаются и используются только один раз, важно помочь пользователям запомнить приложение, предоставив пользователю релевантный контент в ответ на его поисковый запрос.

Кроме того, можно использовать глубокие ссылки непосредственно из поиска Google на конкретные страницы уже установленных приложений. Если пользователь ранее установил приложение Booking.com и ищет "отели Сан-Франциско" в Google, теперь он может перейти непосредственно к определенной странице в приложении Booking.com, которая покажет списки отелей в Сан-Франциско.

Привлекательная картинка, звук и движение приводят к тому, что пользователи YouTube больше склонны к закачке приложений. С использованием нового дополнения к объявлениям TrueView можно продемонстрировать приложение, когда пользователи смотрят свои любимые видео. Рекламодатели могут привлечь потенциальных клиентов на основе их интересов, ранее просмотренных видео и демографических данных.

Для привлечения клиентов и сохранения их вовлеченности важно понимать, как люди взаимодействуют с приложением. Помочь в этом призваны три новых предложения поисковых объявлений:

Измерение конверсии закачки приложений: приложение автоматически (без дополнительной настройки) показывает конверсии в AdWords для приложений на базе Android в Google Play.

Интеграция данных аналитики: при использовании сторонних систем слежения следует импортировать информацию о приложении непосредственно в AdWords.

Автоматизация ставок: использование таргетинга на стоимость каждого действия при создании кампании поможет автоматически найти оптимальную ставку для рекламы, не дожидаясь накопления истории конверсий. Это позволяет немедленно увеличить общее количество установок.

К концу 2017 года выручка от рекламы в мобильных приложениях превзойдет продажи медийной рекламы. Такие данные следуют из совместного исследования App Annie и IDC.