К 2014 году более 50% пользователей будут заходить на сайты магазинов с мобильных устройств

Как сообщает издание Internet Retailer со ссылкой на исследование компании Branding Brand, к 2014 году большинство заходов на коммерческие сайты будет совершаться пользователями с мобильных устройств. Так, к концу текущего года ТОП-500 коммерческих сайтов ожидают получить в общей сложности 41 млрд. посещений, из них 10,1 млрд. посещений (24,6%) будут совершены с мобильных устройств.

Согласно подсчетам, при средней динамике рынка к концу 2014 года те же ТОП-500 коммерческих сайтов насчитают 49,6 млрд. посещений, из которых 26,4 млрд. (то есть 53,2%) придутся на мобильные устройства.

Отметим, что подсчеты производились исходя из динамики, которую продемонстрировали уникальные посетители компаний-ритейлеров, принявших участие в исследовании. Так с 2009 по 2010 годы численность мобильных посетителей продающих ресурсов увеличилась на 9,3%, а с 2010 по 2011 год численность подобных посетителей возросла еще на 10%.

Если верить прогнозам аналитиков, то в ближайшие годы этот рост продолжится, и мы увидим следующую картину:

«Сегодня ритейлеры просто обязаны иметь качественные мобильные сайты, однако это далеко не все, – комментирует Крис Мэзон (Chris Mason), сооснователь и главный исполнительный директор компании Branding Brand. – Интернет-торговцы должны изучать мобильный рынок в динамике и постоянно экспериментировать с мобильными сайтами, исследуя процессы взаимодействия пользователей с их ресурсами. Постоянно увеличивающийся процент мобильных покупателей наглядно доказывает, что пользователи с нетерпением ждут, когда же ритейлеры предложат им новые и удобные каналы для взаимодействия.

Рост мобильного трафика, поступающего на сайты магазинов, должен оказывать существенное влияние на ресурсы интернет-ритейлеров. Мобильное устройство – это, своего рода, портативный магазин, который постоянно находится рядом с пользователем. Вопрос в том, как обеспечить максимально эффективное взаимодействие с такими потребителями и предоставить им максимально комфортные условия для совершения покупки. Вы должны везде следовать за своим мобильным покупателем, изучая его отношение к вашему бренду в каждый конкретный момент времени. Вам следует предвосхищать все его желания и изменения потребностей», — подводит итог г-н Мэзон.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.