Исследование: 59% пользователей не доверяют Facebook

Как показало исследование агентства CNBC, проведенное в США с 3 по 7 мая 2012 года, отношение американских пользователей к социальной сети Facebook является весьма неоднозначным: практически 50% респондентов выразили мнение, что вскоре крупнейшая в мире соцсеть перестанет быть популярной, а 59% опрошенных признались, что не доверяют политике приватности ресурса.

Всего в опросе приняло участие более тысячи взрослых интернет-пользователей из США. Их них: 56% пользователей имеют собственные Facebook-аккаунты, у 40% опрошенных отсутствует регистрация в крупнейшей в мире соцсети, ещё 4% респондентов признались, что никогда не слышали о Facebook ранее.

Вот как распределились симпатии пользователей между ведущими мировыми ресурсами:

Темно-синий сектор на графике показывает процент пользователей, для которых ресурс является наиболее предпочтительным; синим отмечен процент респондентов, считающих ресурс скорее предпочтительным, чем нет; в голубом секторе поместились голоса тех, у кого сайт не вызывает симпатии; в сером поле - голоса тех, кто либо изъявил резко негативное отношение к ресурсу, либо ответил, что не знает о его существовании.

Ответы на вопрос: «Останется ли соцсеть Facebook такой же популярной, как сегодня?» распределились следующим образом:

43% респондентов заявили о том, что Facebook еще долго будет оставаться популярной и успешной соцсетью; 46% респондентов выразили мнение, что дни Facebook сочтены: совсем скоро соцсеть вытеснят новые более интересные для пользователей продукты и она перестанет быть популярной; 11% затруднились с ответом.

Отвечая на вопрос: «Уверены ли вы, в том, что Facebook строго соблюдает политику приватности в отношении пользователей?», респонденты привели следующие утверждения:

59% пользователей не доверяют соцсети; 28% формально доверяют политике Facebook; 13% питают абсолютную уверенность в надежности социальной сети.

В завершение опроса у пользователей поинтересовались, какая реально существующая причина могла бы заставить их отказаться от использования Facebook. Ответы были такими:

35% опрошенных отметили отсутствие интереса к данному сервису; 22% респондентов признались в откровенной нелюбви к социальной сети; 21% не одобряет механизмы «тотальной слежки за пользователями», распространенные сегодня в интернете; еще 21% не доверяют политике безопасности Facebook; заключительные 12% опрошенных предпочли указать иные причины.

Отметим, что проведенное исследование позволило аналитикам интернет-рынка сделать следующий вывод: чем более агрессивной становится политика Facebook, тем больший негатив у пользователей вызывает соцсеть. Данная тенденция может явиться одной из основных причин частичной потери доли прибыли ресурсом в результате снижения пользовательской активности.

Yahoo продает половину акций Alibaba

Yahoo Inc продаст половину акций китайской компании Alibaba Group предпринимателю Джеку Ма (Jack Ma) за $7.1 миллиарда...

В бирже статей Articles.Sape поддерживается атрибут rel=”canonical”

Биржа Sape сообщила о небольшом нововведении технического характера - теперь в Articles.Sape поддерживается атрибут rel=”canonical”

Bing объявил цены на использование поискового API

Как сообщает издание SearchEngineLand со ссылкой на официальный блог Bing, начиная с 17 мая 2012 года поисковик от Microsoft приступил к официальному внедрению платного...

Google официально запускает алгоритм семантического поиска Knowledge Graph

Как сообщает в официальном блоге Google Inside Search, руководитель поискового подразделения интернет-гиганта Амит Сингал (Amit Singhal), с 16 мая 2012 года поисковая...

Позиции сайтов с обманными pop-up элементами будут понижаться в результатах поиска Яндекса

Команда Яндекс.Поиска предупредила вебмастеров о грядущем изменении в ранжировании сайтов, содержащих всплывающие окна, похожие на уведомления от социальных сетей, предложения...

Bing запустил новый интерфейс социального поиска

Как сообщает издание SearchEngineLand со ссылкой на заявление разработчиков Bing, 15 мая 2012 года поисковик от Microsoft начал официальный запуск нового интерфейса социального...