Как сообщает издание Marketing Land со ссылкой на данные исследования агентства TBD Digital, с 3-го по 4-й квартал 2011 года CPC Facebook увеличилась на 1%, в то время как CTR возросло на 7%. Интересно и то, что чаще всего в 2011 году пользователи Facebook кликали по рекламе еды и напитков.
Отметим, что данные TBD Digital основываются на измерении показателей 214 млрд. рекламных показов на 5 ведущих мировых рынках: США, Великобритании, Канады, Франции и Германии.
Примечательно, что самый высокий CTR за минувший год был отмечен у сегмента «Еда и напитки», далее идут «Красота и Фитнес», «Розничная торговля», «Дом и Сад», а также раздел некоммерческих объявлений.
Кроме того, исследование позволило установить, что с 3-го по 4-й квартал 2011 года цена за клик, в среднем, выросла всего на 1%. При этом показатели по странам распределились неравномерно: так, в США отмечено увеличение CPC на 10%, что указывает на рост американской аудитории Facebook. В то же время в Великобритании цена за клик упала на 11% - это говорит о слабой перспективности данного рынка для Facebook.
Что же касается средней цены за тысячу показов (CPM), то она, в среднем с 3-го по 4-й квартал 2011 года, выросла на 8%, а по сравнению с первым кварталом 2011 года – на 23%.
На 18% за прошедший год увеличился показатель кликабельности объявлений (CTR) на Facebook. Если же говорить о соотношении показателей CTR 3-го и 4-го кварталов 2011, то средний прирост составил 7%. Примечательно, что с 3-го по 4-й квартала 2011 на рынке Франции CTR показал 100% прирост, при этом, снизившись на 18% в Германии и на 2% в США.
Согласно ожиданиям экспертов, в 2012 году доходы Facebook от рекламы продолжат расти, этому будет способствовать введение нового формата Sponsored Stories.