Исследование: в Google+ преобладает мужская аудитория

На днях западный ресурс Plusdemographics.com опубликовал весьма занимательную ифографику, относительно аудитории соцсети Google+ по отдельным странам. Согласно приведенным данным, на сегодняшний день в России насчитывается около 1,4 млн пользователей социальной сети от Google.

Примечательно, что среди российской аудитории Google+ преобладают мужчины: почти 76% против 23,3% женской аудитории ресурса.

Что же касается возрастных показателей, то они распределились следующим образом: практически половина пользователей – молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет (47,4%); следом за ними идет пользовательская группа в возрасте от 25 до 34 лет (34,5%); далее — пользователи в возрасте 35-44 года (9,9%); завершают список владельцы аккаунтов в возрасте от 45 до 54 лет (4,3%).

Задавшись вопросом, чего же ищут пользователи в Google+ исследователи пришли к таким выводам: 31,36% пользователей ищут традиционного общения в социальной сети; 31% пользователей ищут друзей; 23,9% не прочь завести новые знакомства; 13 % используют соцсеть для налаживания необходимых контактов.

Весьма примечательно, что наиболее активными пользователями российской версии Google+ стали сотрудники компаний: Яндекс — 5,15%; Google — 4,84%; Microsoft — 2,21%; Apple — 1,9%.

Если говорить о профессиональной и образовательной принадлежности российских пользователей Google+, то среди них чаще всего можно отыскать: студентов (более15%); разработчиков (около 10%); сотрудников PR-служб (3%); фотографов (2,77%); SEO-специалистов (2,5%), дизайнеров (2,44%).

Список наиболее выдающихся пользователей Google+ из России говорит сам за себя:

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.