Исследование Microsoft: доменное имя влияет на кликабельность результатов выдачи

Как сообщают участники форума WebmasterWorld, на днях на ресурсе Стэнфордского университета Microsoft разместил весьма любопытное исследование под названием «Domain Bias in Web Search» («Значение домена для поисковой выдачи»).

В исследовании описывается следующий опыт, проведенный экспертами Microsoft: специалисты сравнили количество кликов пользователей из выдачи в двух различных ситуациях 1). когда пользователи могли видеть адрес домена в сниппете и 2). когда адрес домена был скрыт. Оказалось, что количество кликов по результатам с указанием домена, в случаях, когда тот был авторитетным оказалось значительно выше. Т.е. пользователи расценивали такие результаты как наиболее релевантные, даже если контент содержащийся на сайте не в полной мере соответствовал поисковому запросу.

В исследовании данное явление было описано следующим образом: «Новое явление в веб-поиске, которые мы называем «областью смещения под влиянием авторитетности доменного имени» отражает склонность пользователя верить в то, что страница является наиболее релевантной его запросу только потому, что она размещена на определенном домене. Ряд экспериментов позволил нам сделать вывод о подобной «пользовательской предвзятости». Мы считаем, что значение доменного имени влияет на предпочтения пользователей в 25% случаев».

Таким образом, публикация исследования является прямым намеком владельцам доменов на то, что вскоре алгоритм ранжирования Bing начнет снижать фактор количества кликов. Однако пока официального подобного сообщения от представителей поисковика не поступало.

Книга Леонида Гроховского «SEO. Руководство по внутренним факторам» увидела свет

Центр исследований и образования ТопЭксперт.РФ сообщил о выходе книги Леонида Гроховского «SEO. Руководство по внутренним факторам»

Как изменится поиск в 2012 году?

Как отмечает в своей статье редактор Search Engine Watch Михаэль Мартин (Michael Martin), 2011 год наметил серьезные тенденции для изменений на рынке поиска

Поиск - самый популярный источник информации о локальном бизнесе

Новое исследование, выполненное Pew Internet, показывает, что поиск является более распространённым способом получения информации, чем социальные медиа, когда речь идет о...

Руководитель веб-проектов «Ашманов и партнеры» о будущем поисковика Wada.vn

20 декабря 2011 года компания «Ашманов и партнеры» официально сообщила о запуске публичной бета-версии поисковой системы Wada.vn во Вьетнаме

В Яндекс.Картах появились панорамы трассы Москва-Петербург

Как сообщают представители компании Яндекс, на Яндекс.Картах впервые появились панорамы трассы между Москвой и Санкт-Петербургом

Google руководит "L Team"

Группа наиболее влиятельных сотрудников Google Inc, ранее известная под названием «комитет управления» ("The OC", сокращённо от operating committee) изменила своё название на...