Исследование: российские пользователи Facebook любят страницы развлекательных медиа

Компания SocialBackers опубликовала статистику наиболее популярных страниц брендов и постов от представителей коммерческих компаний среди российских пользователей социальной сети Facebook, основываясь на данных за апрель 2013 года.

Так, согласно проведённому исследованию, лидерами по числу локальных пользователей стали страницы таких брендов, как: международная социальная сеть знакомств Badoo (насчитывает 178 286 подписчиков в России); мобильный оператор Beeline (157 423 подписчиков в России); международный культурный проект 1001 Inventions from Muslim Civilisation (135 547 подписчиков в России).

В топ-листе медийных компаний по числу подписчиков в России оказались: Comedy Club (1 255 260 подписчиков в России), МУЗ-ТВ (1 087 047 подписчиков в России) и MTV Russia (935 609 подписчиков в России). Следом за развлекательными компаниями идут представители новостных медиа - это: ВЕСТИ.ru и РИА Новости, насчитывающие 532 595 и 521 073 подписчиков в России, соответственно.

По числу вовлечённости активных пользователей лидируют следующие компании, имеющие собственные страницы на Facebook:

В свою очередь, рейтинг топ-5 наиболее социально-ориентированных и активных страниц брендов выглядит так:

Таким образом, результаты проведённого исследования позволяют сделать вывод о том, что среди пользователей Facebook наиболее популярны страницы развлекательных и новостных ресурсов и медиа, автодилеров, операторов связи и технологических компаний, банков.

Полное исследование от SocialBackers, посвященное популярности корпоративных страниц на Facebook среди пользователей различных стран, можно найти здесь.

В Google Analytics добавили новые фильтры

Как сообщается в официальном блоге Google Analytics, в сервисе аналитики интернет-гиганта существенно расширился список доступных фильтров

Google перестал поддерживать функционал SMS Поиска

Как сообщает издание Tech Crunch, руководство корпорации Google приняло решение закрыть SMS Поиск (SMS Search

Юлия Соловьева: «У Google нет задачи быть первыми априори конкретно по поиску»

Юлия Соловьева, ранее занимавшая должность президента медиахолдинга «ПрофМедиа», приступила к обязанностям гендиректора российского офиса Google 31 января 2013 года

Пользователи Bing могут комментировать контент из Facebook прямо cо страницы SERP

Как сообщает издание Web Pro News, в рамках развития функционала социального поиска в платформу Bing было интегрировано еще больше функций социальной сети Facebook

YouTube открыл карту самых популярных роликов дня

Видеосайт YouTube запустил аналитическую опцию Trends Map, которая позволяет узнать о наиболее популярном ролике дня в различных регионах

Оптимизаторы снова заметили падение трафика с Google

Как сообщает издание Search Engine Round Тable, сегодня утром, 8 мая 2013 года, западные вебмастера заметили серьёзное падение позиций сайтов в выдаче Google для сегмента B2B и...