Исследование: российские пользователи Facebook любят страницы развлекательных медиа

Компания SocialBackers опубликовала статистику наиболее популярных страниц брендов и постов от представителей коммерческих компаний среди российских пользователей социальной сети Facebook, основываясь на данных за апрель 2013 года.

Так, согласно проведённому исследованию, лидерами по числу локальных пользователей стали страницы таких брендов, как: международная социальная сеть знакомств Badoo (насчитывает 178 286 подписчиков в России); мобильный оператор Beeline (157 423 подписчиков в России); международный культурный проект 1001 Inventions from Muslim Civilisation (135 547 подписчиков в России).

В топ-листе медийных компаний по числу подписчиков в России оказались: Comedy Club (1 255 260 подписчиков в России), МУЗ-ТВ (1 087 047 подписчиков в России) и MTV Russia (935 609 подписчиков в России). Следом за развлекательными компаниями идут представители новостных медиа — это: ВЕСТИ.ru и РИА Новости, насчитывающие 532 595 и 521 073 подписчиков в России, соответственно.

По числу вовлечённости активных пользователей лидируют следующие компании, имеющие собственные страницы на Facebook:

В свою очередь, рейтинг топ-5 наиболее социально-ориентированных и активных страниц брендов выглядит так:

Таким образом, результаты проведённого исследования позволяют сделать вывод о том, что среди пользователей Facebook наиболее популярны страницы развлекательных и новостных ресурсов и медиа, автодилеров, операторов связи и технологических компаний, банков.

Полное исследование от SocialBackers, посвященное популярности корпоративных страниц на Facebook среди пользователей различных стран, можно найти здесь.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.