Как сообщается в официальном блоге аналитической группы Shareaholic, используя данные, полученные от более чем 200 000 издателей, активно взаимодействующих с различными социальными плагинами, экспертам агентства удалось составить рейтинг ресурсов, передающих сайтам наибольшее количество реферального трафика.
Выглядит он следующим образом:
Как видно из приведенной статистики, наибольшее количество реферального трафика издателям предоставляет соцсеть Facebook (6,1% в апреле 2012 года), следом идут ресурсы Yahoo и Bing с долей реферального трафика в апреле - 1,67 и 1,29%, соответственно. Постепенно увеличивает показатели и Google, предоставивший в апреле текущего года сторонним ресурсам 1,05% реферального трафика.
Что же касается социальной сети Pinterest, которую принято считать новой «восходящей звездой» интернета, то она постепенно снижает долю реферального трафика, передающегося сайтам. Так, еще в феврале 2012 года издатели заявляли об 1,05% реферального трафика от Pinterest, в марте его доля снизилась до 0,8%, а в апреле – до 0,74%.
Следует отметить, что довольно стабильным в плане передачи реферального трафика является сервис микроблогов Twitter, вот уже несколько последних месяцев процент передающегося с него трафика не опускается ниже 85%.