Исследование: Facebook – лидер передачи реферального трафика

Как сообщается в официальном блоге аналитической группы Shareaholic, используя данные, полученные от более чем 200 000 издателей, активно взаимодействующих с различными социальными плагинами, экспертам агентства удалось составить рейтинг ресурсов, передающих сайтам наибольшее количество реферального трафика.

Выглядит он следующим образом:

Как видно из приведенной статистики, наибольшее количество реферального трафика издателям предоставляет соцсеть Facebook (6,1% в апреле 2012 года), следом идут ресурсы Yahoo и Bing с долей реферального трафика в апреле — 1,67 и 1,29%, соответственно. Постепенно увеличивает показатели и Google, предоставивший в апреле текущего года сторонним ресурсам 1,05% реферального трафика.

Что же касается социальной сети Pinterest, которую принято считать новой «восходящей звездой» интернета, то она постепенно снижает долю реферального трафика, передающегося сайтам. Так, еще в феврале 2012 года издатели заявляли об 1,05% реферального трафика от Pinterest, в марте его доля снизилась до 0,8%, а в апреле – до 0,74%.

Следует отметить, что довольно стабильным в плане передачи реферального трафика является сервис микроблогов Twitter, вот уже несколько последних месяцев процент передающегося с него трафика не опускается ниже 85%.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.