Исследование: 34% оптимизаторов заработали за год менее $30 000, продвигая в локальном поиске

Издание Serch Engine Land делится на своих страницах результатами любопытного исследования, относительно итогов деятельности SEO-компаний в 2012 году и перспектив развития поискового продвижения в локальном поиске в 2013 году - BrightLocal Local SEO Industry Survey 2013. В опросе, проведённом в период с 20 февраля по 20-е марта 2013 года, приняли участие 1, 409 респондентов: большинство из них – профессиональные оптимизаторы и владельцы агентств, специализирующихся на поисковом продвижении ресурсов в локальном поиске.

В ходе исследования удалось выяснить следующее:

1. Согласно статистике, 93% оптимизаторов, занимающихся продвижением ресурса на локальном поиске, ожидают существенного увеличение числа клиентов в 2013 году. Для сравнения: в 2012 году этот показатель составил 82%:

Не менее любопытно и то, что 82% руководителей агентств заявили, что в ближайшие 12 месяцев намерены увеличить штат SEO-специалистов.

2. 34% оптимизаторов признались, что заработали за 2012 год менее 30 000 долл. США, занимаясь продвижением в локальном поиске:

Как видно из приведённой статистики, диапазон разброса заработков на рынке SEO весьма широк, и всё же, тенденция роста заработка пока наблюдается лишь у крупных агентств.

3. Среднемесячный доход SEO-компании с одного клиента варьируется от 500 до 1000 долл. США:

5. Не менее любопытным оказалось и то, что, по наблюдению самих оптимизаторов, из всех имеющихся в наши дни каналов продвижения собственного бизнеса наиболее эффективным для них на протяжение 2012 года оставался канал устной передачи отзывов от пользователя к пользователю («сарафанное радио»). Позиционирование собственного сайта в поисковых системах заняло лишь вторую строчку рейтинга:

Это свидетельствует о том, что репутация SEO-компании имеет для клиента решающее значение при выборе исполнителя заказа.

Advse.ru: Оценка CTR рекламных позиций в «южном» и «восточном» блоках Директа

Андрей Иванов, руководитель проекта Advse.ru продолжает собирать статистику, касающуюся нижнего (южного) рекламного блока объявлений Яндекс...

Марисса Мейер ведёт переговоры о возможной покупке Hulu

Как сообщает издание All Things D, 7 мая 2013 года CEO Yahoo Марисса Мейер (Marissa Mayer) провела встречу с директором по разработкам крупнейшего медиа-сервиса Hulu, в рамках...

Advse.RU: Методика проверки рекламной кампании на наличие мусорных показов

Андрей Иванов, руководитель проекта Нейрон.ру и сервиса Advse...

Блок гарантированных показов Директа – юг или восток?

Как известно, самыми обсуждаемым событием апреля у специалистов по контекстной рекламе стала отмена показов рекламных объявлений Директа справа от результатов поиска

Twitter готовится к IPO?

Западные СМИ, активно обсуждают возможный выход сервиса микроблогов Twitter на IPO в ближайшем будущем

В Google AdSense обновились отчёты о заработке и показах

Как сообщается в официальном блоге Google AdSense, начиная с 1 мая 2013 года, обновлены отчеты о заработке в аккаунтах Adsense