Исследование: веб-приложение Twitter’а теряет популярность среди пользователей

Пользователи всё реже заходят на сайт Twitter’а со стационарных ПК и, скорее всего, через несколько лет десктопный интерфейс сервиса микроблогов станет своеобразным «атавизмом» — сообщает сайт Web Pro News. Причина в том, что природа подобного ресурса подразумевает под собой мобильность, быстроту реакции пользователей, а также наличие возможности оперативного доступа к твит-ленте «в любом месте и в любое время».

Так, недавнее исследование компании компании Strategy Analytics “Social Network Profile: Who Uses Twitter?” («Социальные профили. Основные особенности пользователей Twitter’а?») выявило следующую тенденцию: владельцы Twitter-аккаунтов все реже обращаются к десктопной версии сервиса, предпочитая использовать мобильные приложения. В опросе приняли участие 6 500 респондентов из США и Европы.

В ходе исследования удалось выяснить следующее: численность пользователей, публикующих твиты, при помощи веб-интерфейса сервиса микроблогов за последние 9 месяцев сократилась с 77% до 64%. При этом за аналогичный период число пользователей, осуществляющих публикации твитов при помощи мобильных устройств возросла с 56% до 71%.

Также исследование показало, что Twitter наиболее популярен среди жителей Великобритании, в то время как США занимает второе место по количеству пользователей сервиса микроблогов. Далее следуют Италия, Франция и Германия, соответственно.

Не менее любопытным наблюдением оказалось и то, что функционал Twitter’а предпочитают использовать люди с высоким уровнем доходов. Наиболее активные пользователи сервиса микроблогов – это студенты, а также подростки из богатых семей. То есть, это люди, имеющие возможность приобретать современные мобильные устройства; а их жизнь, как правило, насыщена различными событиями.

Возможно, именно этот показатель и объясняет наметившуюся тенденцию массового «перехода» пользователей Twitter’а на мобильные интерфейсы.

«Специфика Twitter’а в том, что для сервиса микроблогов крайне важен фактор мобильности. Именно это и «вынуждает» пользователя всегда иметь под рукой мобильное устройство», — комментирует тенденцию Дэвид Мерсер (David Mercer ), вице-президент агентства Digital Consumer Practice. «Таким образом, пользователи Twitter’а по определению должны отдавать предпочтение мобильным устройствам, а итоги исследования только подтверждают это».

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.