Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете

В 2017 году вложения рекламодателей в сегменте недвижимости продолжили увеличиваться: в первом полугодии рост составил 56%. Об этом сообщают эксперты myTarget, которые выявили актуальные тренды в интернет-продвижении на рынке недвижимости.

Интересно, что с каждым годом рекламодатели все активнее используют мобильные и кроссплатформенные рекламные форматы. Если в первом полугодии 2015 года доля расходов на них не превышала 2%, то в первом полугодии 2017 года она достигла уже 24%. По данному показателю среди рекламодателей выделяются сайты-агрегаторы (маркетплейсы) предложений по недвижимости – у них доля расходов составляет 59%.

Кроме того, в 2017 году вырос интерес рекламодателей myTarget к мультиформатному размещению, позволяющему транслировать объявления на всех площадках Mail.Ru Group и партнерской рекламной сети. В первом квартале доля затрат на него в общем объеме была 39%, а в третьем – уже 48%. Также среди перспективных форматов – «Карусель»: доля затрат рекламодателей увеличилась с 7% в первом квартале до 10% в третьем.

Что касается видеорекламы недвижимости в сети myTarget, она продемонстрировала значительный рост объемов в третьем квартале 2017 года. Инвестиции рекламодателей в видеорекламу по сравнению с вторым кварталом увеличились на 419%, а количество показов – на 482%. Наиболее активно для коммуникации с аудиторией рекламодатели используют видеопосты, доля затрат на которые в третьем квартале этого года составила 36%; такая же доля у устоявшегося на рынке видеоформата – прероллов. Кроме того, в этом периоде заметно увеличился интерес к премиальному видеоразмещению в сети NativeRoll – в него была инвестирована почти четверть (24%) средств рекламодателей.

Напомним, в октябре 2017 года, в личном кабинете myTarget стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне. Теперь пользователи могут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы.

preview Издатели Google AdSense жалуются на проблемы с показом объявлений

Издатели Google AdSense жалуются на проблемы с показом объявлений

На прошлой неделе многие издатели Google AdSense начали жаловаться на то, что на их сайтах реклама перестала показываться или стала появляться с перебоями
preview Команда поддержки AdWords предупредила о возможных задержках с ответами

Команда поддержки AdWords предупредила о возможных задержках с ответами

Google AdWords перестраивает работу команды, осуществляющей поддержку клиентов в социальных сетях, в связи с чем возможны задержки с ответами на вопросы...
preview Тысячи популярных сайтов ведут скрытую борьбу с адблокерами – исследование

Тысячи популярных сайтов ведут скрытую борьбу с адблокерами – исследование

30,5% сайтов из 10 000 самых популярных ресурсов по версии Alexa ведут скрытую борьбу с блокировщиками рекламы. В топ-1000 доля таких сайтов составляет 38,2%
preview Google не будет запрещать экспорт данных AdWords через API сервиса

Google не будет запрещать экспорт данных AdWords через API сервиса

В 2012 году Google заключил антимонопольное соглашение с Федеральной торговой комиссией США, по условиям которого компания разрешала экспорт данных AdWords через API сервиса
preview С февраля 2018 года Яндекс переводит МКБ в Директ

С февраля 2018 года Яндекс переводит МКБ в Директ

Минувшей осенью Яндекс полностью переделал медийно-контекстный баннер, встроил его в линейку форматов Директа и провел закрытое тестирование нового продукта
preview В Яндекс.Дисплее поменялись требования к баннерам для  Главной страницы Яндекса

В Яндекс.Дисплее поменялись требования к баннерам для Главной страницы Яндекса

В Яндекс.Дисплее поменялись требования к HTML5-баннерам и графическим баннерам для полной и мобильной версии Главной страницы Яндекса