Исследование myTarget: как меняется реклама недвижимости в интернете

В 2017 году вложения рекламодателей в сегменте недвижимости продолжили увеличиваться: в первом полугодии рост составил 56%. Об этом сообщают эксперты myTarget, которые выявили актуальные тренды в интернет-продвижении на рынке недвижимости.

Интересно, что с каждым годом рекламодатели все активнее используют мобильные и кроссплатформенные рекламные форматы. Если в первом полугодии 2015 года доля расходов на них не превышала 2%, то в первом полугодии 2017 года она достигла уже 24%. По данному показателю среди рекламодателей выделяются сайты-агрегаторы (маркетплейсы) предложений по недвижимости – у них доля расходов составляет 59%.

Кроме того, в 2017 году вырос интерес рекламодателей myTarget к мультиформатному размещению, позволяющему транслировать объявления на всех площадках Mail.Ru Group и партнерской рекламной сети. В первом квартале доля затрат на него в общем объеме была 39%, а в третьем – уже 48%. Также среди перспективных форматов – «Карусель»: доля затрат рекламодателей увеличилась с 7% в первом квартале до 10% в третьем.

Что касается видеорекламы недвижимости в сети myTarget, она продемонстрировала значительный рост объемов в третьем квартале 2017 года. Инвестиции рекламодателей в видеорекламу по сравнению с вторым кварталом увеличились на 419%, а количество показов – на 482%. Наиболее активно для коммуникации с аудиторией рекламодатели используют видеопосты, доля затрат на которые в третьем квартале этого года составила 36%; такая же доля у устоявшегося на рынке видеоформата – прероллов. Кроме того, в этом периоде заметно увеличился интерес к премиальному видеоразмещению в сети NativeRoll – в него была инвестирована почти четверть (24%) средств рекламодателей.

Напомним, в октябре 2017 года, в личном кабинете myTarget стала доступна информация о конверсии показов рекламы в визиты, а также о других показателях воздействия digital-кампании на действиях пользователей в офлайне. Теперь пользователи могут самостоятельно отслеживать эффективность онлайн-рекламы.

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета.
Языки: румынский, испанский.
Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.