Для максимизации доходов в этом праздничном сезоне, ритейлерам следует запускать рекламу установки своих приложений в сентябре. К такому выводу пришли аналитики Liftoff.
Анализ данных по 44 популярным приложениям для шопинга показал, что издержки на приобретение трафика в июле, ноябре и ноябре – традиционно активных месяцах для покупок – были на 70,5% выше, чем в сентябре.
Основной вывод исследования гласит, что ритейлерам следует начинать кампании, направление на повышение числа установок мобильного приложения, именно в этом месяце.
Отчёт основан на анализе 4,6 млрд показов по 1,9 млн объявлений рекламы установки приложений за период с мая 2015 по апрель 2016 года.
Аналитики Liftoff также выяснили, что стоимость первой покупки (cost per first purchase) в сентябре – минимальная и составляет $87. При этом показатель install-to-purchase достигает 5,8%, что делает сентябрь наиболее подходящим временем для привлечения мобильных покупателей.
В Liftoff отмечают, что наилучшей стратегией будет провести активную кампанию по привлечению новых пользователей в сентябре, а в ноябре и декабре сосредоточиться на их повторном вовлечении.
«Ритейлерам следует учитывать, сколько времени в среднем проходит от установки приложения до первой покупки. Мобильные пользователи, которые загрузили приложение и совершили первую покупку, намного чаще делают повторные покупки. Это означает, что ритейлерам нужно повторно вовлекать во взаимодействие этих пользователей. Такой подход позволяет повысить показатели конверсии и мобильный доход в целом», - отмечает Марк Эллис (Mark Ellis), CEO Liftoff.
Согласно данным отчёта, маркетологи в среднем тратят $114 на приобретение пользователя, который сделает покупку. При этом только 4,3% пользователей, которые установили приложение, приобретают в нём товары.
Исследование также показало, что женщины и мужчины по-разному взаимодействуют с приложениями для шоппинга. Представительницы слабого пола на 27% чаще совершают покупки в приложении, чем мужчины. При этом ритейлеры тратят почти одинаковую сумму на привлечение покупателей обоих полов.
Кроме того, женщины в среднем делают первую покупку спустя 4,5 дней после установки приложения, а мужчины – через 6,8 дней.
В целом, пользователи обычно совершают первую покупку через 5,5 дней после установки приложения, вторую – спустя ещё 7,5 дней.
Что касается стоимости заказа, она практически одинаковая у обоих полов: женщины тратят в среднем $68 за один раз, мужчины – $66.