Исследование: сентябрь – самый лучший месяц для привлечения мобильных покупателей

157

Для максимизации доходов в этом праздничном сезоне, ритейлерам следует запускать рекламу установки своих приложений в сентябре. К такому выводу пришли аналитики Liftoff.

Анализ данных по 44 популярным приложениям для шопинга показал, что издержки на приобретение трафика в июле, ноябре и ноябре – традиционно активных месяцах для покупок – были на 70,5% выше, чем в сентябре.

Screen-Shot-2016-07-21-at-2.07.53-PM

Основной вывод исследования гласит, что ритейлерам следует начинать кампании, направление на повышение числа установок мобильного приложения, именно в этом месяце.

Отчёт основан на анализе 4,6 млрд показов по 1,9 млн объявлений рекламы установки приложений за период с мая 2015 по апрель 2016 года.

Аналитики Liftoff также выяснили, что стоимость первой покупки (cost per first purchase) в сентябре – минимальная и составляет $87. При этом показатель install-to-purchase достигает 5,8%, что делает сентябрь наиболее подходящим временем для привлечения мобильных покупателей.

В Liftoff отмечают, что наилучшей стратегией будет провести активную кампанию по привлечению новых пользователей в сентябре, а в ноябре и декабре сосредоточиться на их повторном вовлечении.

«Ритейлерам следует учитывать, сколько времени в среднем проходит от установки приложения до первой покупки. Мобильные пользователи, которые загрузили приложение и совершили первую покупку, намного чаще делают повторные покупки. Это означает, что ритейлерам нужно повторно вовлекать во взаимодействие этих пользователей. Такой подход позволяет повысить показатели конверсии и мобильный доход в целом», — отмечает Марк Эллис (Mark Ellis), CEO Liftoff.

Согласно данным отчёта, маркетологи в среднем тратят $114 на приобретение пользователя, который сделает покупку. При этом только 4,3% пользователей, которые установили приложение, приобретают в нём товары.

Исследование также показало, что женщины и мужчины по-разному взаимодействуют с приложениями для шоппинга. Представительницы слабого пола на 27% чаще совершают покупки в приложении, чем мужчины. При этом ритейлеры тратят почти одинаковую сумму на привлечение покупателей обоих полов.

Screen-Shot-2016-07-21-at-2.07.19-PM

Кроме того, женщины в среднем делают первую покупку спустя 4,5 дней после установки приложения, а мужчины – через 6,8 дней.

В целом, пользователи обычно совершают первую покупку через 5,5 дней после установки приложения, вторую – спустя ещё 7,5 дней.

Что касается стоимости заказа, она практически одинаковая у обоих полов: женщины тратят в среднем $68 за один раз, мужчины – $66.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.