Исследование: сентябрь – самый лучший месяц для привлечения мобильных покупателей

Для максимизации доходов в этом праздничном сезоне, ритейлерам следует запускать рекламу установки своих приложений в сентябре. К такому выводу пришли аналитики Liftoff.

Анализ данных по 44 популярным приложениям для шопинга показал, что издержки на приобретение трафика в июле, ноябре и ноябре – традиционно активных месяцах для покупок – были на 70,5% выше, чем в сентябре.

Screen-Shot-2016-07-21-at-2.07.53-PM

Основной вывод исследования гласит, что ритейлерам следует начинать кампании, направление на повышение числа установок мобильного приложения, именно в этом месяце.

Отчёт основан на анализе 4,6 млрд показов по 1,9 млн объявлений рекламы установки приложений за период с мая 2015 по апрель 2016 года.

Аналитики Liftoff также выяснили, что стоимость первой покупки (cost per first purchase) в сентябре – минимальная и составляет $87. При этом показатель install-to-purchase достигает 5,8%, что делает сентябрь наиболее подходящим временем для привлечения мобильных покупателей.

В Liftoff отмечают, что наилучшей стратегией будет провести активную кампанию по привлечению новых пользователей в сентябре, а в ноябре и декабре сосредоточиться на их повторном вовлечении.

«Ритейлерам следует учитывать, сколько времени в среднем проходит от установки приложения до первой покупки. Мобильные пользователи, которые загрузили приложение и совершили первую покупку, намного чаще делают повторные покупки. Это означает, что ритейлерам нужно повторно вовлекать во взаимодействие этих пользователей. Такой подход позволяет повысить показатели конверсии и мобильный доход в целом», - отмечает Марк Эллис (Mark Ellis), CEO Liftoff.

Согласно данным отчёта, маркетологи в среднем тратят $114 на приобретение пользователя, который сделает покупку. При этом только 4,3% пользователей, которые установили приложение, приобретают в нём товары.

Исследование также показало, что женщины и мужчины по-разному взаимодействуют с приложениями для шоппинга. Представительницы слабого пола на 27% чаще совершают покупки в приложении, чем мужчины. При этом ритейлеры тратят почти одинаковую сумму на привлечение покупателей обоих полов.

Screen-Shot-2016-07-21-at-2.07.19-PM

Кроме того, женщины в среднем делают первую покупку спустя 4,5 дней после установки приложения, а мужчины – через 6,8 дней.

В целом, пользователи обычно совершают первую покупку через 5,5 дней после установки приложения, вторую – спустя ещё 7,5 дней.

Что касается стоимости заказа, она практически одинаковая у обоих полов: женщины тратят в среднем $68 за один раз, мужчины – $66.

preview Исследование: покупатели читают отзывы, но не любят их писать

Исследование: покупатели читают отзывы, но не любят их писать

По данным нового отчёта AYTM, почти половина интернет-пользователей в США читает отзывы перед принятием решения о покупке
preview Акции Nintendo упали на 18% из-за Pokemon Go

Акции Nintendo упали на 18% из-за Pokemon Go

В ходе сегодняшних торгов котировки японской компании Nintendo рухнули на 18%, что является максимально возможным колебанием стоимости акций, предусмотренным правилами...
preview Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов

Spotify будет транслировать рекламу, исходя из содержания плейлистов

Музыкальный сервис Spotify запускает новый вид таргетинга
preview Роскомнадзор заблокировал самого себя

Роскомнадзор заблокировал самого себя

Роскомнадзор внес в реестр запрещенных сайтов ресурсы Comodo - компании-производителя программного обеспечения, бесплатного антивируса и брандмауэра и одного из крупнейших...
preview AdWords добавил новое руководство по динамическому ремаркетингу

AdWords добавил новое руководство по динамическому ремаркетингу

Google AdWords опубликовал руководство по оптимизации фидов коммерческих данных для динамического ремаркетинга
preview Google AdWords: как избежать усечения заголовков объявлений

Google AdWords: как избежать усечения заголовков объявлений

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google усекает текст заголовков некоторых объявлений AdWords