Более 80% молодых людей боятся надолго остаться без соцсетей – Исследование

81% парней и 89% девушек боятся надолго остаться без социальных сетей. Таковы результаты масштабного исследования российской молодежи, проведенного в июле 2017 года среди 10 000 пользователей ВКонтакте от 14 до 25 лет (по данным Mediascope социальная сеть охватывает 93% населения этого возраста).

Кроме того, оказалось, что 62% парней и 76% девушек постоянно переживают, что про них узнают что-нибудь личное. 50% постоянно чистят следы в интернете и регулярно удаляют историю браузера.

Зачем чистят кэш?

61% молодых людей заявляет, что нравится себе в социальной сети больше чем в жизни.  При этом 70% заявили, что троллят, но не терпят оскорблений и  готовы забанить собеседника за грубость.

Так же, среди основных выводов исследования, можно перечислить следующие:

  • 24% респондентов назвали лень главной причиной неудач в рамках открытого вопроса. При этом 18% парней хотят избавиться от лени, а 22% девушек хотят изменить внешность и вес.
  • 64% заявили, что не следуют трендам.
  • 64% узнают новости из ВКонтакте, 62% — из других интернет-ресурсов, 55% — в личной беседе с друзьями, 19% — из прочих соцсетей, 18% — из ТВ.
  • Только 24% респондентов доверяют информации на ТВ.
  • 79% парней и 69% девушек регулярно публикуют записи ВКонтакте — с возрастом это соотношение не меняется.
  • 81% рассказывают об успехах друзьям ВКонтакте.
  • 51% предпочитает общаться текстом и только 27% голосом
  • 62% ежедневно смотрят видео ВКонтакте и только 10% смотрят ТВ.
  • 75% ежедневно слушают музыку ВКонтакте.
  • Основные устройства для прослушивания музыки — смартфон (около 90%) и ноутбук (40%).
  • 80% не нуждаются во мнении посторонних, при этом 34% боятся не оправдать своих же ожиданий, а еще 31% — надежд родителей.
  • 90% дорожат мнением родителей, а 78% — мнением друзей, мнение политиков, звезд и блогеров очень важно менее чем 25% опрошенных .
  • По данным открытого опроса, 26% считают самым важным в жизни семью, любовь и дружбу, 15% — деньги, карьеру и саморазвитие.

Александр Круглов, директор по маркетингу ВКонтакте:

«ВКонтакте — крупнейшая площадка для молодежи в России. Чтобы создавать и развивать сервисы для этой аудитории еще эффективнее, мы решили исследовать портрет молодых пользователей и узнать об их страхах и предпочтениях, привычках и мотиваторах, отношении к себе и окружающим.

Мы делимся этим исследованием с рынком, чтобы помочь любым компаниям лучше понимать молодую аудиторию и работать с ней. По количеству респондентов «Портрет молодежи» от ВКонтакте превосходит другие исследования по этой теме в несколько раз. Мы формулировали вопросы вместе с профессиональными психологами и социологами».

Исследование проходило в формате онлайн-анкеты с открытыми и закрытыми вопросами. Выборка репрезентативна генеральной совокупности по географии и социально-демографическому составу.
preview Яндекс обновил и улучшил дизайн Вебмастера

Яндекс обновил и улучшил дизайн Вебмастера

Команда Яндекс.Вебмастера сообщила об обновлении дизайна сервиса – переходе от трехколоночной верстки интерфейса к двухколоночной
preview ФАС предлагает отказаться от идеи создания общероссийской Wi-Fi сети

ФАС предлагает отказаться от идеи создания общероссийской Wi-Fi сети

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) раскритиковала проект по созданию единой системы идентификации пользователей публичного Wi-Fi
preview Дмитрий Гришин продал свою долю в Mail.ru Group за $150 млн.

Дмитрий Гришин продал свою долю в Mail.ru Group за $150 млн.

Компания Denholma Limited, принадлежащая сооснователю Mail.Ru Group Дмитрию Гришину, продала долю в холдинге Mail.Ru Group (около 2,1%) примерно за $150 млн
preview Google News начал удалять из выдачи ссылки на пророссийские СМИ

Google News начал удалять из выдачи ссылки на пророссийские СМИ

Интернет-издание «Федеральное агентство новостей» (ФАН) заявило, что в агрегаторе Google News с 27 октября прекратилась выдача его новостей в поиске
preview MAPS.ME запускает рейтинговую платформу отзывов и пользовательских оценок

MAPS.ME запускает рейтинговую платформу отзывов и пользовательских оценок

Сервис MAPS.ME запускает собственную платформу с отзывами и оценками пользователей, которые можно будет оставлять не только ресторанам и кафе, но и другим объектам, в том числе...
preview Все популярные VPN-сервисы согласились блокировать запрещенные сайты

Все популярные VPN-сервисы согласились блокировать запрещенные сайты

Все наиболее популярные в России VPN-сервисы и анонимайзеры согласились исполнять вступивший в силу сегодня, 1 ноября, закон о блокировке запрещенных сайтов