Исследование: 28% пользователей Facebook’а не любят, когда их публикации видят посторонние

44% пользователей Facebook охотно кликают по кнопке «Лайк» в случае, если контент был опубликован их друзьями. Такую статистику приводит The Wall Street Journal со ссылкой на исследование Pew Research.

Также в ходе эксперимента выяснилось, что один совершеннолетний пользователь Facebook’а, в среднем насчитывает 338 друзей. Для сравнения, среднестатистический пользователи Twitter’a насчитывает несколько сотен и даже около тысячи фолловеров. 28% опрошенных заявили, что им не нравится, когда публикации видят пользователи не из круга друзей. Остальные респонденты признались, что нередко борются с соблазном опубликовать публичный пост.

Всего 10% пользователей социальной сети обновляют свой статус ежедневно, и только 4% обновляют его несколько раз в день. Около 15% пользователей оставляют комментарии к чужим фото чаще одного раза в день.

Исследование производилось методом телефонного опроса, участие в котором приняли 1802 респондента старше 18 лет.

Напомним: к концу четвёртого квартала 2013 года аудитория пользователей мобильных приложений Facebook составила 945 млн., приблизившись к миллиарду. Данная цифра на 39% превосходит показатели 2012 года. В конце 2013 года мобильные ресурсы Facebook ежедневно посещало в среднем в 556 млн. пользователей, что на 49% превышает показатель 2012 года. Общая численность активной аудитории Facebook в конце 2013 года превысила 1,23 млрд. в месяц. Ежедневная численность пользователей социальной сети по итогам года приблизилась к 757 млн. человек.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.