Исследование: 65% рекламодателей США увеличат бюджеты на интернет-рекламу в 2014 году

В ближайшие 3-5 лет интернет-реклама превзойдёт по популярности среди заказчиков рекламу на эфирном телевидении. К такому выводу по итогам исследования пришло Бюро интерактивной рекламы (IAB). В опросе принимало участи 297 представителей различных компаний, которые являются клиентами крупнейшего рекламного агентства Digital New Fronts.

Большинство респондентов заявило, что планирует в ближайшем будущем вкладывать основную часть рекламных бюджетов в цифровое видео. Около двух третей опрошенных или 65% признались, что планируют в 2014 году увеличить бюджеты на цифровую рекламу, при этом часть вложений перетечёт в интернет из эфирного телевидения.

Тем не менее, представители рекламных агентств заявляют, что в текущем году инвестиции компаний в цифровую рекламу вырастут незначительно – с 47% в 2013 году до 48% — в 2014. Также сообщается, что в настоящее время рекламодатели из США инвестируют в автоматизированную закупку цифровой рекламы до 46% бюджетов.

Выяснилось также, что сегодня рекламодатели не удовлетворены системами аналитики данных, которые им предлагают ведущие рекламные площадки. Около 80% опрошенных заявили, что наличие удобных инструментов аналитики, позволяющих отслеживать эффективность рекламы, является для них критически важным аспектом, которого им не достаёт.

Что касается подходов к закупке рекламы, то сегодня они распределяются следующим образом:

Кроме того, по итогам 2013 года около 60% рекламодателей увеличило инвестиции закупку кроссплатформенной рекламы.

Также напомним: по итогам 2013 года объём рынка интернет-рекламы в США составил 42,8 млрд. долл., достигнув абсолютного рекорда. В минувшем году доходы от цифровой рекламы превзошли объём прибыли от рекламы на эфирном телевидении (broadcast television), который в конце 2013 составил 40,1 млрд. долл. США.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.